вторник, 7 апреля 2015 г.

Кофейку и поспать)

 Именно этого мне сейчас очень хочется глядя на эту сову)
Как она напоминает сейчас мне меня!
А ведь начала шить её три года назад.
Ужас!
Лежала она, лежала и никак руки не доходили её дошить.
Но тут стала рыться в своих запасах и нашла её.
Подумала, что сова на меня сейчас похожа и надо дошить, чтобы  вместе сидеть по утрам, с опухшими от не высыпания, глазами)


Сшита из флиса. Моей любимой формы, очень удобной, кстати, для совместного лежания)
Шила её просто на глаз, нарисовала маркером и прострочила. Флис это позволяет делать очень легко)


Вот такая совуля-красотуля теперь у меня есть)
А вам желаю хорошей теплой, бодрой недели!

46 комментариев:

  1. шикарная сова! у меня тоже такие же глазки по утрам))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя я тебя понимаю)))) Моему через 10 дней год, а он все еще не поймет, что спать всю ночь это круто))))

      Удалить
  2. Алеся,ну ты мастер!!Укутала нас уютной сонной обстановкой,понимаешь, и- бодрой недели)))Нет уж хАтим тишины,дождя за окном и ч.б совместоно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы наоборот)))) Все вокруг такое сонное, даже погода! А у меня шило в одном месте, мне надо бодрости))))

      Удалить
  3. Не правда! Ты хорошо выглядишь!
    А совушка прикольная, сонная тетеря))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная сова, почему три года лежала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждала моего вдохновения))) Хотя всего-то прострочить две части оставалось)

      Удалить
  5. Классная какая ))) Есть в ней что-то... не знаю прям, особенное ) характер наверное ))
    А еще она, как ни странно, очень похожа на настоящую, на соседнем недостроенном доме "ночует" сова с точно таким выражением лица )) каждый день ее вижу, как она дремлет, зажмурившись от солнца )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Здорово, что есть сходство, меня это радует)))

      Удалить
  6. Совушка восхитительная! Наверное, такая каждому нужна :)

    ОтветитьУдалить
  7. какая соня! так и хочется уложить её спать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же ей тяжко, бедняжечке))) Классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. какая же она хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  10. О да!!! Очень напоминает всех недосыпающих на почве рукоделия))))

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрю на эту сову - и вижу в ней каждое свое рабочее утро :) Вот такое же лицо я по утрам в зеркале вижу :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная! Я сейчас тоже на нее похожа, видимо весна так действует и вышивка ежиков, так хочется их шить, а время только поздним вечером))

    ОтветитьУдалить
  13. Алеся, совушка очень понравилась! Я так поняла: у глаз настоящие прорези? Разрешишь взять идею глазок для моей совушки (тоже захотелось пошить)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, там вообще не прорези) Это кругляшки сложенные пополам и простроченные зигзагом к основе, внутри глазное яблоко и зрачок тоже пришиты к основе)Идею, конечно забирай))))Но приди показать ко мне))))

      Удалить
  14. Алеся, какая она хорошенькая! Милая, уютная, очаровательная! Глаза - как настоящие, долго приглядывалась :)) думала подмигнет мне :))

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям,сова ну оооочень классная получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. У совы полно забот,
    Не прополот огород.
    Ей дела сейчас бы бросить
    И дупло пропылесосить,
    Но совята-шалунишки
    Все испачкали штанишки,
    Крылья, лапы промочили,
    В луже плавать мышь учили.
    Громко ахает сова:
    «Просто кругом голова!
    В чем же мне вести совят
    Завтра утром в детский сад?»
    Временами у нас у всех такой вид... :)
    Алесь, совушка, сонная головушка - классная, прижимательно-тискательная, ну очень расслабляющая... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой нимагууу)))) ну про меня)))))
      Спасибо за настроенческих стих)))))

      Удалить
  17. Недовольная соня-капризуля))) Так и просится к ней чашка чая/кофе) и стопка утренних газет) Очаровашка

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Да брось, мы жизнью довольны, просто сейчас не очень высыпаемся, но ведь ты тоже там периодически полуношничаешь?))))

      Удалить
  19. Смешная очень. И уютная. Я, наверное, тоже такая по утрам, да и в ночи тоже, когда спать ползу )))
    И еще она немного на эскимоса похожа - в малахае с прорезью для лица.

    ОтветитьУдалить
  20. :-))) Смешная какая! :-) И очень клёвая! Сонное чудо. :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая классная! Замечательная совушка-соня!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая чудная совушка! Очень похожа на всех нас (мамаш)!

    ОтветитьУдалить
  23. настоящий автопортрет мамы :). Узнаю себя :))))).. Алеся, совушка просто неотразима

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...