суббота, 4 апреля 2015 г.

Великие здания!

Я опять запоем ушла в книги!


Сейчас расскажу, чем же меня она привлекла.

А тем, что я "глубоко и на долго"  обожаю красивые, оригинальные, продуманные архитектурные произведения, т.е. здания!
Меня всегда восхищала и восхищает профессия - архитектор!
Я искренне восхищаюсь фантазией этих людей, которые могут так все рассчитать и просчитать, а затем воплотить в жизнь, что нам остается просто смотреть и восхищаться!

В этой огромной! в прямом смысле, книге собрана мировая архитектура в разрезе: от Египетских пирамид до центра Помпиду.
И все это с потрясающими подробными иллюстрациями, да еще и в разрезе!!!
Это невероятно!
Можно рассматривать бесконечно долго. Иметь наглядное представление о зданиях снаружи и внутри.


Большой плюс ко всему - это текст. Как бы энциклопедическая статья, но плюс интересные истории создания того или иного здания.
И сразу становится понятен масштаб, задумка, предназначение, воплощение!

А какие невероятные развороты в книге!
Представьте! Крайслер-билдинг на 78 см представлен перед вами во всей красе!


26 глав о самых известных зданиях мира!
Плюс очень наглядная шкала времен, где очень легко ориентироваться по зданиям, времени их постройки и стилю.

Я спросила у детей, когда они, наконец, вырвали у меня ее из рук, что им понравилось?
Среднему понравились иллюстрации, он очень тщательно рассматривал то, как же устроены здания внутри.
А старший сказал, что ему было интересно прочитать то, что о этих зданиях написано.

Ну а мы, взрослые, просто наслаждались и текстом и иллюстрациями, а больше всего людьми, которые работали над созданием и воплощением такой красоты!

МИФу огромное спасибо в очередной раз за шикарную книгу!

4 комментария:

  1. Очень интересная книга, возьму на заметку..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, очень интересно читать Ваши обзоры!))) Сколько же у Вас дома книг?!)))
    Мне очень нравились еще серия книг изд. "Аркаим" с открывающимися окошками. Я сама архитектор и тоже показываю старшему периодически знаковые постройки и картины)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Всегда мечтала стать архитектором!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как интересно! Хочу! Замечательная книга, сразу вызывает желание полистать и посмотреть! Спасибо за обзор! Запишу в "хотелки"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...