суббота, 25 апреля 2015 г.

О чем мечтать! Барбара Шер.

Скорее, скорее, на всех парах спешу поделиться с вами, мои дорогие читатели, прочитанным! Ибо разговор об этой книге нельзя откладывать ни на секунду!
О чем мечтать
как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться


Даже не знаю с каких слов начинать о ней говорить? Давайте, конечно, с самого начала?!!

Не знать, что вы хотите делать в жизни, - дело серьезное. Неприятно не иметь цели, желания или мечты.
Вы только представьте каково это? И страшно и грустно и несет за собой море неприятных моментов в нашу жизнь, начиная от нелюбимой работы, маленькой зарплаты, заканчивая семейными проблемами. Да и не отменяем направление в творчестве!
А ведь каждый из нас желает жить полной, интересной и счастливой жизнью! Наслаждаться любимым делом, получать за это достойное вознаграждение!
И вот что важно! Барбара разбирает все проблемы по разному. К любому человеку найдется подход, с той или иной стороны. С книгой нужно работать, обязательно! Задания очень не сложные, даже творческие, но они очень ясно открывают самую суть проблемы. Даже проделав их, можно уже разрешить в себе некоторые аспекты и проблемы, которые не давали вам двигаться)
Она дает задания, которые ловко обманывают наш мозг, что он перестает прятать информацию и все всплывает на поверхность!
А дальше, как говорится, выяснив что "болит" начинаем это "лечить".
И совсем не обязательно, что у людей есть большие проблемы и ,только по этому, они не могут двигаться в нужном направлении. На самом деле и, когда все благополучно, мы можем быть не готовы получать то, что нам хочется. А с этим надо бороться, если мы хотим быть счастливыми и по полной наслаждаться жизнью!



Теперь расскажу свои впечатления. Я была потрясена с первых страниц. Эмоции, в буквальном смысле, выплескивались, в виде слез) И ,ни смотря на то, что я попадала в разряд счастливчиков, по мнению Барбары, мне книга помогла еще раз и под другим углом взглянуть на жизнь вообще. Пока я ее читала мне даже , по совершенной случайности, пришлось пообщаться, цитирую рассказы Барбары. Я была удивлена, на сколько все же эта информация разносторонняя) А люди удивлялись и спрашивали, что это я такое читаю, что там столько всего написано?!)

Итог!
Книга дарит крылья!
Вот ,истинно, обложка в тему!


 спасибо издательству за очередную ПОЛЕЗНУЮ книгу!

Зайдите на сайт, прочтите главу и поймете, насколько она интересна будет именно вам?!

19 комментариев:

  1. Я как раз на нее засматрвиаюс) Одна книга ее у меня есть) Значит и эта прикуплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня первая тоже есть! У нее их вообще 7, очень надеюсь, что скоро переведут и издадут еще)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, книжечка очень бодрит разум) Вызывает чувство стремления, хочется высвободиться от всего тянущего вниз и расправить крылья, как бы банально это не прозвучало)

      Удалить
  3. А я жду ее... На днях курьер принесет. Я вся в предвкушении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Очень интересно услышать другое мнение) Надеюсь, что она понравится и превнесет много полезного в жизнь)

      Удалить
  4. Не слышала о такой книге, но после такого отзыва сразу захотелось срочно её найти и почитать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, она только в этом месяце вышла, но она была долгожданная)

      Удалить
  5. Как интересно! А, что правда, то правда ... без мечты никуда ;)) Алеся, спасибо, за обзор ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! И пусть у всех это называется не одинаково, у кого-то мечта, а у кого-то дело в жизни)))но главное, оно должно быть, а если есть причины мешающие этому, нужно от них избавиться)

      Удалить
  6. Я мееедленно читаю первую и собираюсь заказывать эту. Очень полезные книги.

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же, я как раз сейчас читаю эту книгу. Тоже очень нравится. Уже многое почерпнула из нее для себя, и кстати стала меньше лениться :)) Возникает желание постоянно действовать, что-то творить.
    А еще мне очень понравилась такая фраза в самом начале книги : " Хорошая жизнь - это когда ты встаешь утром и тебе не терпится снова начать все сначала".
    Тоже всем рекомендую, книга действительно вдохновляет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, полностью согласна! Мне пол книги хотелось процитировать! Такие емкие и вдохновляющие слова и фразы!

      Удалить
  8. Да, как говорится, самое сложное - начать воплощать свои мечты в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а получается так, что если не начинать, то и не жить по полной) Парадокс.
      И еще дело в том, что некоторые слово мечта понимают не так, как надо) А для третьих в итоге ценна будет дорога, а не результат. И так далее, тут такие индивидуальности, и написано об этом очень хорошо)

      Удалить
  9. Алеся, спасибо! Очень интересно стало :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну все,девчонки!!!Прям так меня заинтересовали....побежала заказала и себе ее...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...