среда, 8 июля 2015 г.

Психология. Люди, концепции, эксперименты. Пол Клейнман

Привет, дорогие мои!
Настроение на подъеме после прочтения прекрасных книг!
И вас не буду томить и расскажу об одной!
издательство Манн, Иванов и Фербер


Как точно в описании сказано!!! цитирую!!!
"Вы хотите знать о психологии больше, но многотомные труды ученых отпугивают своей масштабностью? Теперь не придется тратить годы жизни на изучение такой увлекательной науки, как психология.
Все, что вы хотели знать о психологии, — просто, наглядно и интересно.
Эта книга — совсем не скучный учебник для ВУЗа, напичканный теориями и концепциями — с доказательствами, обоснованиями и другими пугающими терминами. Наоборот! Это живое повествование, щедро приправленное фактами, примерами и иллюстрациями.
Всего за пару вечеров вы познакомитесь с удивительным миром психологии, удовлетворите свое любопытство и, что тоже важно, при случае сможете поддержать светскую беседу."


Если бы за все годы моей учебы во всех трех учебных заведениях где преподавали психологию (как посредственную науку) мне дали одну такую книгу, то я....эх, увлеклась бы очень и очень сильно изучением психологии!


Собственно расскажу сейчас что за книга и о чем!?
По названию понятно, что психология в чистом виде. НО!
Прелесть ее в том, что в ней коротко, очень понятно и доступно, с примерами и выводами, написано о самых известных психологах, о ключевых идеях в психологии, о значимых и невероятных экспериментах.
Таких как эксперимент Милгрема, к примеру!


Читая небольшие очерки об авторах, их жизни, основном вкладе в психологию сразу возникает желание познакомиться ближе с некоторыми из них, чьи работы кажутся весьма интересными!


 В целом вся книга - это компактная энциклопедия психологии.
Прочитав ее у меня сложилось ощущения, будто мне дали свободный билет на аттракцион, и я готова сама выбрать карусель по желанию!

Мой итог!
Я очень довольна, что она будет стоять у меня на полке и не пылиться как и все книги  издательства!
Книга скорее для новичков, точнее для тех, кто не изучал психологию годами)

Она пригодится моим детям для общего ознакомления с этой наукой. Еще раз скажу, что форма написания очень доступна и понятна!
Теперь в любой момент можно поддержать разговор с людьми, увлеченными психологией)

И я полезла уже знакомиться с работами великих психологов подробнее)))

Вот такая бодрящая мозг книга)
Спасибо издательству!
И спасибо вам, что читаете мои отзывы!

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...