суббота, 25 июля 2015 г.

Хорошие новости!

Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь. Пабло Пикассо

Творить - значить убивать смерть. Ромен Роллан

Талант - это мучительное недовольство собой, чего я никогда не встречала у посредственности. Фаина Раневская

Я не принимаю наркотики. Я и есть наркотик. Сальвадор Дали

Художник - это человек, создающий то, в чем у людей нет необходимости, но - по какой-то причине - как он считает, это следует им дать. Энди Уорхол



Чудесные цитаты, неправда ли? А вас они вдохновляют?
Меня да!

И я спешу поделиться с вами, мои любимые читатели, хорошими новостями о книгах.
А точнее о книгах моего самого любимого издательства "Манн, Иванов и Фербер"

27-28 июля а Лабиринте большая скидка 25% на книги МИФ взрослое направление. Если до этого вас смущала цена, как и всех, то сейчас отличный вариант чтобы выбрать любимое, полезное по хорошей цене.

Плюс в июле скидки на книги по творчеству со скидкой 30%

А еще я вам уже писала, что у МИФа проходит дизайнерский челендж, по итогам которого можно получить 99% скидку на любую электронную книгу.


Все мои обзоры книг данного издательство можно прочитать под тегом 

Очень надеюсь, что моя информация окажется вам полезной!
А я пошла штудировать новую серию Kumon - готовимся к школе! Мне сейчас актуальнее некуда)

1 комментарий:

  1. Алеся, спасибо за знакомство с челенджем. Я с удовольствием рассматривала задания. замечательная по позитивности подборка)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...