суббота, 8 января 2011 г.

Сумочка для маленькой дамы «Первый снег»! Handbag for a little lady, "First Snow"!

Дождались! Все праздники кончились, а у нас есть еще один повод порадоваться – первый снег! Да, в этом году погода решила одарить нас таким подарком на Рождество! Даже не расстраивает, что выпало его совсем мало и пролежал он лишь до утра.



А я в свою очередь решила одарить таким зимним подарком племянницу, которой 3,5 года. О ее желании иметь сумку она просила у Деда Мороза, но в этом году я уже не первый раз исполняю роль морозозаменителя.



Сумку заказывала с бабочкой, но у меня никак не мог сложиться образ зимней сумочки  с бабочкой. Ну какие бабочки зимой? Я их сразу откинула, решила что Дед Мороз вправе выбирать сам. И так передо мной встала очень сложная задача. Сложная потому, что я вообще никогда не шила вещи и, тем более, такие сложные (для меня). Спас японский журнал по рукоделию и муж, который все это переводил для меня.
Крутила вертела и вот итог:



Ткань похожа на фетр, только мягче, но точно не назову породу. Нитки DMC. 



Использовала бисер для того, чтобы придать более зимний и праздничный вид. И для того, чтобы скрыть все недостатки, которые имели место быть. Дизайн подбирала из множества любимых японских журналов. Правда не обошлось без изменений и доработок.
В такой технике вышивала первый раз. Очень понравилось. Времени уходит меньше чем на крестики, а результат не хуже.



В конце концов, для меня, получилось не так уж и плохо.

P.S. А сумочка-то с сюрпризом. Три рукодельные игрушки и много много сладких конфет! Куда без них в праздник)))



My first bag for niece “First Snow”. Winter design embroidery.

20 комментариев:

  1. Очень замечательная сумочка!!! Кустик с ягодками просто загляденье!!! А пончики какие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Надеюсь обладательница тоже так скажет!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные подарки получились! А пончики - просто ням-ням:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Первый раз для меня было страшновато, но потом поняла, что для любимой племяшки должна преодолеть боязнь того, что не смогу сшить)Подействовало)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный подарок, от такой сумочки бы и взрослая девушка не отказалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Мягкая, пушистая, голубая - настоящая зимняя сумка! А я всё думала, какая она должна быть... Это, наверно, флис! Точно! Зимние сумки должны быть из флиса! (и не только детские, согласна с Манкирой)

    ОтветитьУдалить
  7. Иголка, спасибо!да, наверное, флис.Очень похож)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Люблю аккуратные стильные вещи!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть!я сначала подумала что пончики настоящие - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень, очень понравилась ваша выдумка.просто сказка! столько всего интересненького. А декор сумочки - прелесть.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Сумочка просто загляденье. Подружки, наверное, обзавидовались вашей племянице.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, не интересовалась, тк племяшки далековато живет)))

    ОтветитьУдалить
  13. мммм, какие там вкусненькие плюшечки лежат! Сразу захотелось чаю с пряниками!

    ОтветитьУдалить
  14. Алеся, какая прелестная сумочка! У меня особая слабость к сумочкам, сама тоже люблю их шить, только в блоге пока не выкладывала.

    ОтветитьУдалить
  15. Алеся, какая симпатичная сумочка! И не скажешь, что первая))) особенно сюрпризы-вкусняшки понравились)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...