суббота, 15 января 2011 г.

Любите ли вы открытки так, как люблю их я?

С самого раннего детства я люблю открытки. В доме у нас они были всегда, еще мама начинала эту эстафету собирательства, только ей нравились артисты кино, а я  больше любила красивые картинки. Так никуда и не ушла эта любовь, все продолжаю собирать.
Жаль что сейчас открытки стали такими бездушными.  Раньше художники старались, рисовали к праздникам, да бывало и по нескольку работ. И как было приятно видеть почтальона с пачкой открыток.



Сейчас ищу блошиные рынки, где бабулички продают старые закрома или спрашиваю у соседских бабушек. Очень помогает один сосед, который принимает макулатуру, он для меня просматривает книжки и иногда находит между страниц, использованную вместо закладки, открытку.







Девочки, милые, хочу и к Вам обратиться с такой же просьбой. Если у кого есть эти миленькие вещи и совсем-совсем не жалко отдать, я с БОЛЬШОЙ радостью приму  в дар или куплю, или обменяюсь (если кто еще занимается  собирательством). Конвертики и закладки тоже собираю и мне совсем не важно подписаны они или нет, даже если имеются надрывы и помятости, люблю их всякими)
Спасибо Всем!

10 комментариев:

  1. C удовольствием поделюсь своими советскими открыточками, если мама их не выбросила еще. Я когда рисовать училась, то с них картинки срисовывала, даже есть в архиве еще несколько работ по таким открыткам. Съезжу в станицу на встречу выпускников и привезу все что осталось, а тогда можно будет встретиться и я с удовольствием их Вам подарю!!! Пишите в личку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, напишу в личку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жаль, мои остались в прошлой жизни, с удовольствием бы поделилась. А подборка просто замечательная, ностальгическая.

    ОтветитьУдалить
  4. И я очень люблю и трепетно берегу старые открытки, но у меня их значительно меньше. Зато 3 альбома марок ;)
    Алеся, а можно попросить отсканировать покрупнее открытку с цветами (8 марта) - очень хотелось бы попробовать сделать такую вышивку. Если можно на мыло Elenna7@yandex.ru
    PS: наконец то у меня стали видны блоги - Дизель не давал смотреть, могла добавлять записи, а просмотреть или зайти в гости не вариант. А у тебя какой провайдер?

    ОтветитьУдалить
  5. есть замечательный сайт, где можно обмениваться открытками по всему миру www.postcrossing.com/ Вам должно понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. О, да, я там уже зарегистрирована)))Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть.Некоторые помню с детства. Тогда мы все занимались накопительством.Но, к сожалению, у меня случился переезд глобальный(приехала в Россию) и все утрачено! а жаль!!! Спасибо за напоминание. Удачи с коллекцией!:)

    ОтветитьУдалить
  8. а я люблю подписанные даже больше. Может, это и не очень красиво, но так интересно почитать!!! раньше люди писали не так, как сейчас, а с большой душой, слова подбирали...
    Алеся, я пересмотрю открыточки, думаю, я найду что-нибудь для вас интересное :))

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся, привет!
    Выбрала, наконец, для тебя открытки (ничего, что я на "ты"?), но не могу найти твой адрес, чтобы выслать их фотки. Напиши, пожалуйста, мне сама, я в ответном письме скину фотки, что понравится - возьмешь в коллекцию :))
    e-mail: melkaya-a@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа.. Вот они, нашла. )) Красавцы! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...