среда, 30 ноября 2016 г.

Открытки к празднику!

Что бы вам не было скучно, расскажу что-то интересное!
А интересное это то, что я напечатала чудесные новогодние(и не только) открытки!

Кто смотрит мой инстаграм, уже видел мои рисунки чудесных деревянных русских сувениров, которые делает @oak35 

Я не смогла остаться равнодушной к таким прекрасным вещам.
И после слов о том, что именно такие вещи должны быть сувенирами я решила попробовать их нарисовать, чтобы сделать открытки, которые тоже были достойны улететь в разные места планеты и поведать о НАШИХ настоящих давних традициях!


Первая открытка с лошадкой. Несет адресату Добро, Тепло и Свет!


Петушок, как символ 2017го года поздравляет С Нвым Годом!


И третья открыточка с птичкой!
И, конечно, она несет с собой удачу.

Все три открытки можно купить!
Цена 300руб уже с доставкой.
Открытки упакованы в крафт-конверт и ,для надежности, путешествуют в пластике.
 Наборов не так много, так что успейте купить и порадовать друзей и близких!

по всем вопросам приобретения пишите на почту!(справа на боковой панели)

7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...