четверг, 3 ноября 2016 г.

Большая мечта!

Издательство МИФ устроило большой челендж в инстаграме и я подписалась)
Зовется все это #ktosomnoizamechtoi
#ктосомнойзамечтой

Конечно, я за мечтой)
Давно же к этому шла мысленно. Люблю МИФ, хочу чтобы они прониклись моей идеей и мы вместе сделали большое дело)))
Смело?
Ну а как еще, если приходится озвучивать мечту на весь свет?


Буду обо всем по порядку.
Помните мой осенний венок?
Делали вы его вместе со мной.
Вот тогда-то и пришла в первый раз мысль о том, что возможно сделать не только один венок!

Можно сделать прекрасный тематический календарь на целый год, в месяц по венку.


Мне хочется охватить природную ботаническую тему. Нарисовать интересные и красивые иллюстрации разных растений, в зависимости от сезона.
чем не прекрасное знакомство с ботаникой? и для детей и для взрослых, и для тех, кому это просто интересно.


Мне всегда было жалко, что красивые и интересные раскраски после их заполнения становятся практически не актуальными. Чаще всего они кочуют на полку или в стол. И, если и достаются, то весьма редко.

Моя же основная идея в том, чтобы продлить жизнь такой простой вещи как раскраска.
А что если после раскрашивания вырезать все детали и попробовать собрать во что-то такое, что будет служить еще какое-то время. И не просто служить, а прямо-таки доставлять эстетическое удовольствие! Быть прекрасным украшением интерьера, дома, двери...))))


При всем этом, я не усложняю задачу. совершенно не нужно заниматься ажурным вырезанием каждой крохотной детали. Все они, включая мелкие, вырезаются общим силуэтом, а не по контуру. Это исключает сложности, которые могут возникнуть у детей или тех, кто не очень любит вырезать.


Еще один момент, который мог бы смутить - это то, что может не получиться что-то раскрасить красиво, ровно итд.
Я этот момент тоже учла!
Все недочеты очень легко можно будет исправить взяв обычную черную гелевую ручку или маркер и обвести контур всех деталей!
Поверьте, это прекрасных художественный прием, который решает многие проблемы!
И, если вы заметите, многие иллюстраторы и художники этим пользуются)

Посмотрите как мы поработали с детьми. Недочетов в раскрашивании масса, а в результате в нашем доме красуются прекрасные декоративные венки. и все довольны!
дети видят свой результат готовым, приходящие удивляются и восхищаются, что, опять же, очень радует детей и стимулирует их на дальнейшее творчество)


Если говорить о целевой аудитории для моей идеи, то вы и сами можете догадаться.
Это люди, которые любят раскраски, люди творческие, готовые начать что-то новое и интересное, родители, которые любят заниматься с детьми, собственно дети, которые любят заниматься творчеством. А уж в качестве подарка таким людям... ну вы и сами знаете)

Пишу, а мне уже самой хочется)


Еще один момент, на мой взгляд очень и очень важный!
Это то, что готовое изделие будет уникальное в своем роде.
Если кто-то может похоже раскрасить, то уж составит свой венок каждый по своему.
Вот вам и еще один плюс к творческой направляющей в ребенке, человеке!!!

Если не верите, то покажу вам одну фото Ирины, которая по моему МК провела занятие с детьми


Согласитесь, что это потрясающе, оригинально, необычно, интересно и совершенно не однообразно.


И перехожу к главному!
Для чего, собственно, я пишу этот пост здесь.
В первую очередь инстаграм не вместит всего в один пост)
В во-вторых, и это важнейшее, мне очень нужна ваша поддержка!

Не в виде лайков и теплых слов, а в виде объективности моей мечты-идеи)
Скажите мне все, что вы об этом думает!
Можите даже у виска покрутить вслух, это вернет меня с небес на землю и заставит смотреть на мир яснее. А то вдруг я просто замечталась?

Спасибо всем, кто дочитал!


А если вам интересно попробовать, то вот ссылки на те посты с полными МК и шаблонами!




Проявляю рекомендованную настойчивость и оптимизм!

31 комментарий:

  1. Они приклеиваются на основу? или друг к другу?

    Понравилась идея с календарем - август!!!!
    Понравилось, что не надо вырезать мелкие детали.

    Хорошо бы, чтобы были названия растений.
    Можно предложить несколько вариантов использования, не только венки - например, гирлянды, вклеивать в артбуки, в гербарии, украшать обложки, стенгазеты и т.д.

    Себе захотела такую раскраску с перьями))))) обязательно с указанием от какой птицы перо. И скорей всего, хотела бы наклейки, чтобы не вырезать, не мазать клеем. Но я взрослая, а вот детям наверняка так и интересно, все любимые дела в одном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)
      Да, эту тему можно развивать и развивать. Но это только усложнит все. У меня же пока в задумке просто вторая жизнь раскраски!!!! Не забывай!!!

      Удалить
    2. Это да! Просто я венки не очень люблю, не знаю уж почему)))) Если бы ребенку купила такую раскраску с продолжением, то вместо венков собирала бы из них открытки или еще что-то

      Удалить
  2. Мне кажется, что это замечательная идея. Такой подход интересен именно свое продолжением "Жизни" раскраски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже так кажется)

      Удалить
  3. Какая классная идея! Такие веночки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и у каждого свои собственные и неповторимые)

      Удалить
  4. Мне очень понравилась идея lesyanovo о нескольких вариантах использования. И наклейки тоже супер, но наверняка это сложно реализуемо, в том смысле, что слишком затратно. Удачи тебе! Верю, что всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не сложно) Это просто уже немного другая тема. Книг с наклейками много, есть даже интересные, сама детям покупала. А вот имеено сделать такую штуку интересно, тк я такого еще не встречала и думала как потребитель, что мне было бы интересно)))

      Удалить
  5. Алеся, я дочитала пост, как человек старой блогерской закалки! Одно могу сказать- мечты должны исполняться! Если я хочу, и даже пусть это никому не надо, я все равно сделаю!
    Ну,а по существу,подумала. Вот если бы у меня были внуки маленькие (сын -то уже вырос), то думаю с большим интересом с ними повозилась с такое штукой. И если детки маленькие, то чтобы вырезать было легко им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая приятная возня укрепляет душевные связи))))

      Удалить
  6. Идея очень интересная! И да, Олеся предложила интересное расширение идеи, как использовать не только в веночках. Меня единственное что смущает, так это на какой бумаге, главное не слишком тонкой, чтобы и краску, и ручку, и клей могло выдержать. Пусть мечта исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был опыт делать это на обычной печатной бумаге даже, все получилось)))) Но я согласна, что для раскраски нужно приемлимую бумагу)))

      Удалить
    2. У меня был опыт делать это на обычной печатной бумаге даже, все получилось)))) Но я согласна, что для раскраски нужно приемлимую бумагу)))

      Удалить
  7. Идея замечательная!))) Очень люблю ваши рисунки. Но, думаю, целевая аудитория всё-таки дети. Знакомить их с временами года, месяцами, создавать соответствующее настроение. Напрашиваются названия растений. Где-то рядом написанные, для общего знакомства. А еще было бы классно добавить животных, может птиц? И, да, с наклейками удобнее! Но, если честно, не знаю, стала бы я покупать такой календарь? Скачала в инете подходящие шаблоны, распечатала... Но мечты должны сбываться, вы правы! Удачи в воплощении идеи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот в подарок вряд ли кто станет распечатывать.

      Удалить
    2. Да и не только в подарок. Не каждая мама будет этим заниматься! Не у всех есть время искать шаблоны в интернете. Кому-то удобнее купить уже готовый вариант.

      Удалить
  8. Спасибо) Не забываем, что у меня раскраска!!! Сам принцип наклек уже не очень подходит сразу. То уже получается другая идея и другая книга, коих можно найти уже. А вот именно продлить жизнь раскраске я считаю новым этапом))))
    Да, согласна, некоторые предпочитают обычным раскраскам распечатки шаблонов, так же как и бумажным книгам электронные. Люди разные и это вполне нормально. Кому как удобно)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся!
    Я за-за-за! Да, детям, но лично я бы себе хотела ) Мой 11-летний уже не особо любит рисовать , а я вот повозилась бы ) или привлекла его все-таки в помощь или хоть пусть советует что как красить-соирать - это он любит ))
    Наклейки-круто, но даже обычная бумага простая - подойдет. Если взять клей-карандаш - то ничего не размокнет. А для совсем не ленивых - можно наклеить на картонный шаблон ) и уже картонные детали хоть даже клеем-пистолетом хоть даже к настоящему венку из веток приспособить )
    В общем, возможностей применить - масса. Можно потом даже конкурс идей замутить ).
    А далее развитие темы, как предлагалось выше - тоже шикарно - и перья, и звери ))... хоть даже на англ язык можно плавно подводить мысль ).
    В общем, я искренне желаю, чтобы МИФ превратил в реальность твою мечту!

    ОтветитьУдалить
  10. Алеся, прекрасная идея! Желаю легкого воплощения!

    ОтветитьУдалить
  11. Умница! Придумывай! Рассказывай! Делись мыслями, идеями, мечтами! Они сбудутся обязательно! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная идея и для мам и для детй, наклеки-это очень по современному, но несколько шаблонно и быстро, а раскрашивание, это такая медитация, жаде если ребенок начнет и не доделает, мама всегда сможет и завершить и подкоректировать. СПАСИБО за шаблоны(рисовать так красиво у меня ну совсем не получается)

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная идея именно с раскракой, а то уже скоро нечем будет от инета отрывать! А тут такой пинок голове на выработку идей! И мысли уже завертелись про зимний венок......А вообще мне очень хочется какую-нибудь птичку или зверюшку добавить. Может, сказывается влияние Риолиса с Панной и иже с ними....?

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная идея именно с раскракой, а то уже скоро нечем будет от инета отрывать! А тут такой пинок голове на выработку идей! И мысли уже завертелись про зимний венок......А вообще мне очень хочется какую-нибудь птичку или зверюшку добавить. Может, сказывается влияние Риолиса с Панной и иже с ними....?

    ОтветитьУдалить
  15. И я дочитала до конца, как сказала Нелли,как человек старой блогерской закалки:) Алеся, мне нравится сама идея продолжения жизни раскраски. Варианты использования точно придумаю сама и, при желании, дополнительные декоративные элементы 100% придумаю использовать, а вот чтобы я тосно хотела бы ещё видеть, так это "полезную" компоненту. То есть короткую информацию об составляющих венка. Чтобы и играть,творчески развиваться и учиться.

    ОтветитьУдалить
  16. Алеся, чудесная идея! Мне тоже кажется, что делать венки будет интересно детям, особенно на уроках окружающего мира:)
    Пусть твоя мечта сбудется в лучшем виде!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Алеся, мне видится этот проект как часть чего-то большего - последовательной сказки, например, о временах года, если для детей. В детстве мне бы такая раскраска понравилась.

    ОтветитьУдалить
  18. А мне нравится именно идея календаря. Пробовала я детям покупать готовые, пробовали писать числа. Ничего не прижилось.
    А вот такой календарь вполне возможно им понравится.

    ОтветитьУдалить
  19. А мне нравится именно идея календаря. Пробовала я детям покупать готовые, пробовали писать числа. Ничего не прижилось.
    А вот такой календарь вполне возможно им понравится.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне нравится идея, если нормальная плотная бумага,то совсем прекрасно было бы. Можно и объемные многослойные цветы делать...

    ОтветитьУдалить
  21. Как-то я завертелась, закрутилась и пропустила этот твой пост! Прости, ведь так всегда хочется тебя поддержать.

    Алесь, идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замечательная. И не важно как оно обернется в результате, как ты это дополнишь или изменишь. Оставишь ли в точности как запланировала сначала. Или к какой идеи придешь в результате этого движения.
    ВАЖНО - что уже двигаешься в этом направлении. Вот как ты написала - проявляя "настойчивость и оптимизм". Главное - не сдавайся, не разуверяйся, не полагайся полностью на видимые факты (кто добился чего нибудь без моментов разочарования?).

    Очень рада за тебя! Вперед. :)
    Ты - сможешь очень многое. Гораздо больше, чем ты о себе думаешь. Просто держись главного секрета - не останавливайся. Удачи тебе и побольше веры в себя.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...