среда, 22 июня 2016 г.

"Вышиваю крестиком" июнь 2016

Ура!
Долгожданный летний номер уже в продаже!
Теперь могу показать вам то, что я приготовила для этого спецвыпуска.


А вы и сами догадались, да? Глядя на обложку)
А если нет, то ежевичка с листиком, это то, что мне захотелось для вас сделать!

И это еще не все! Второй мой дизайн тоже будет в этом номере, но о нем чуть позже)

Номер обещает быть шикарным, посмотрите на превьюшку.


И, собственно, оформленная в рамку вышивка. Хотя с самого начала хотелось ее оформить так же на крышку коробки, как и клубничный дизайн, но сама вышивка потребовала вот такое светлое рамочное оформление)


А в саду, трудолюбивые шмелики продолжают опылять цветки ежевики) Красота!


А у вас какие вышивальные новости? Ждёте журнал? Или уже купили? Поделитесь впечатлениями, а то я пока свой еще жду. А уж очень сильно хочется порассматривать другие дизайны и вышивки)


Хорошего вам настроения)

40 комментариев:

  1. Ой, какой красивый дизайн! Браво!
    Очень мне понравился. Если встречу журнал, то обязательно куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Глядя на обложку и превью, там столько всего интересного) Хочу побыстрее найти журнальчик и полистать))))

      Удалить
  2. Чудесный дизайн! Ах, лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, поздравляю!
    Очень красивая ежевичка, обязательно куплю журнал!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная ягодка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся, это же чудесно!!!!! Видно, что интересный, яркий номер, девочки в Контакте уже хвастаются покупкой))) буду ждать и у нас , хотя это всегда позже сроков дней на 7.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже сама обложка завлекает цветовой гаммой)

      Удалить
  6. Красота! Я какое-то время назад поостыла к журналу, но этот номер очень хочу! Тем более , над ним трудилось столько моих виртуальных подруг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, сейчас девочки наши много над ним работают) спасибо Жене!

      Удалить
  7. Как красиво! Алеся, чудесный дизайн! Куплю журнал, возьму у тебя автограф:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты загнула, автограф)))) Хотя я встретиться очень даже не против)

      Удалить
  8. Алесь, ну как же мило!!! Прелестный дизайн!!! Если увижу - обязательно куплю себе этот номер. Вот честно, ради твоей ежевики ))) очень люблю такие небольшие вышивочки, радующие глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) мне очень и очень будет приятно) Поделись результатом, если все сложиться)

      Удалить
  9. Алеся, какой симпатичный и легкий дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. Аппетитная ягодка! Милый летний дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Алеся, ежевика понравилась Очень! Точно буду вышивать, осталось журнал купить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне будет очень интересно)

      Удалить
  12. Спасибо за замечательные дизайны)

    ОтветитьУдалить
  13. Алеся, поздравляю с публикацией! Я журнал пока не купила, но очень хочу! Мне ежевика очень понравилась, я бы такую с удовольствием вышила, да и другие работы тоже интригуют!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, если такое случиться, побегу смотреть самой первой))))) Спасибо)

      Удалить
  14. який классний дизайн! з задоволенням би вишила цю милу ягідку

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, чудесный дизайн ♥!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая вышивка! Очень нравится сочетание полного крестика и бэка! Здорово!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!!!! Ты настоящий художник!

    ОтветитьУдалить
  18. Как большая поклонница ежевики, куплю этот журнал только ради нее))) хотя у нас этот журнал днём с огнем не сыщешь))) Замечательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный дизайн!
    Я очень жду номер, у нас ещё не вышел.

    ОтветитьУдалить
  20. какой чудесный дизайн,поздравляю Алеся:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...