четверг, 27 ноября 2014 г.

GIVEAWAY!!!

Да, да, да!
1000 читателей - это не шутка! Спасибо вам огромное что приходите, комментируете, вдохновляете и вдохновляетесь!
Наконец у меня конфетка!
Нет, не просто конфетка!
А мега интересная!!!!
Первое!
Я вас тут дразню и дразню книгами издательства Манн, Иванов и Фербер), а ничего не дарю)
Исправляюсь!
Подарком в моей конфетке будет  "Замечательный календарь 2015"
предоставленный такой же замечательной Натальей.
Кликнув на название вы можете подробнее рассмотреть календарь и почитать о нем. Он очень интересный. И в нем много всего, что можно использовать помимо его прямого назначения. Не говоря уже о изумительных иллюстрациях!


Второе!!!
Я вам тут рассказывала про свои рисунки  для Анфисы
И...
Анфиса согласилась стать моим спонсором! в конфетке предоставив победителю совершенно чудесное мыльце её собственного изготовления (главное не съесть! оно как конфетки), которое будет упаковано в ту самую фирменную упаковочку со штампиком!

я бы и фото съела уже, какие они у нее красивые! да?

ПыСы: Кстати, кто желает выиграть чудесные и знаменитые Митенки с совами и не только, то у вас осталось несколько дней чтобы записаться к Анфисе на розыгрыш ТУТ.


А вот и последняя часть моей конфетки!
Собственно рукодельные сокровища от меня лично!
Не буду писать что тут. Все нужное одним словом)
Хочу лишь сказать, что я собирала такую конфетку, чтобы была как календарь! На каждое время года)
Тут и осенние ткани, новогодние ленты, зимние узоры и кружева, весенняя тесемка и пуговки...


..и книга! Да еще одна книга! По шитью сумок, кошельков и пеналов!
Но! Книгу и панельки на швейную тему я разыграю отдельно!
Вообщем! Будут два победителя! Тут все будет зависеть от предпочтения и увлечения выигравшего!
Все равно все победители уйдут с подарками, вообщем)))

немного фото из книги

И так!
Что нужно для того, чтобы выиграть!

1) Сходить по ссылке Манн, Иванов и Фербер и посмотреть, а нужен ли вам такой прекрасный календарь?!

2) Записаться в комментариях и высказать желание обладать всеми подарками. Хотела мистера линки, но решила, что живое общение лучше, да? 

3) Написать мне в комментарии о книге, которую вы читаете, прочитали, самой любимой книге или о той которую хотите невозможно как! Название и автора. Мне очень интересно, чем вы увлечены сейчас.

4) При большом желании сходить к Анфисе и записаться на её конфетку, разве лишние теплые и красивые митенки бывают?

5) Добавить в комментарии слово "Шью", если вы хотите выиграть вторую часть подарка - книгу по шитью. Если вы не шьете, она вам не очень нужна.

6) Оставляете ссылку на ваш блог, журнал. Чтобы я смогла прийти к вам в гости)

7) Забираете первую картинку из поста на боковую панель со ссылкой на этот пост.

8) Конфетные блоги не участвуют, только рукодельные!

9) Ждете 25 декабря. У моего блога юбилейчик, а вам подарочки!

Если по какой-то причине не можете записаться, то пишите мне на почту akiskina@gmail.com

На правах рекламы напомню о том, что во время подготовки к новому году вы можете купить мой маленький новенький праздничный дизайн "Праздничная гирлянда"
Подробности ТУТ


145 комментариев:

  1. Алесь ,буду первой, может повезет . Подарки просто обалденные-нужны все! Особенно книга понравилась- я ШЬЮ.Книги кстати сейчас читаю редко, все свободное время посвящаю детям и рукоделию. Вообще любимая-Паоло Коэльо "Алхимик" А блог мой здесь http://moirukodelochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По статистике первым везет больше всего!
      Паоло Коэльо у меня тоже есть) Алхимик - первая его книга, которую я прочитала) Отличный выбор!

      Удалить
  2. Календарь весьма необычный. У нас есть традиция дарить ребёнку вместе с новогодним подарком настенный календарь. Сначала благодаря календарю мы учили цифры. В этом году, с приходом биологии, наш календарь стал еще дневником природы.
    Из книг у меня 2 настольных издания, которые перечитываю из года в год: Достоевский "Преступление и наказание" и Гончар "Собор". Вчера купила Карамзина "Историю государства Российского" попробую осилить.
    Шью с помощью мамы. http://mirchudes-lana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как интересно!
      И про книжный обзор спасибо! Все же очень здорово что вы делитесь своими предпочтениями!

      Удалить
    2. Я Карамзина на одном дыхании прочитала. Сейчас уже вторая часть его истории вышла. Намерена прочитать. Мне понравился этакий сводный отчет по истории)

      Удалить
  3. Я тоже хочу конфету. Не шью. Потому меня наиболее интересует календарь и всякие там ленточки и др сокровища.
    Ссылку поставлю вечером из дому (если не закручусь).
    Блог http://katenkinamama.blogspot.com/
    Книги - для взрослых - Рей Бредбери "Вино из одуванчиков".

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота. Давно мечтаю о таком календаре, где можно все записывать. А этот так вообще чудо - он будет вдохновлять на новые свершения.
    Из книг последнее, что очень впечатлило, это Джоджо Мойес "До встречи с тобой".
    Мой блог - http://sweet-stitch-corner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела на книжных полках эту книгу, но не интересовалась)Спасибо!

      Удалить
  5. Добрый день! Прекрасная конфетка )) Я тоже хочу присоединиться и попытать счастья в розыгрыше. Мне очень нравится календарь и всякие всячины для рукоделия. В шитье я новичок. Учусь потихоньку.
    В последнее время, я открыла для себя книги Марка Леви. А сейчас читаю "Белая гвардия" Булгакова. И всё больше убеждаюсь, что Булгаков - ГЕНИЙ!
    Добро пожаловать в мой молодой блог: http://olganesh-sljubovju.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Марка Леви не читала, а вот Булгакова обожаю с детства, папа привил к нему любовь) Недавно купила сборник рассказов.

      Удалить
  6. Я записываюсь на конфетку. Не шью. Календарь очень интересный, у него такое чудесное оформление.
    Любимая книга - Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", из недавно прочитанного - это Елена Катишонок "Жили-были старик со старухой", прочла все ее книги, но особо тронула именно эта.
    http://mylovlysun.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень интересно. А я больше всего одного автора прочла - это Акунина.

      Удалить
  7. Алеся, поздравляю тебя с первой тысячей! Сама совсем недавно праздновала, поэтому разделяю твою радость! Что касается книг, то за последнее время я прочла две книги Остина Клеона, выпущенные тоже любимым мною издательством МИФ и трилогию Сьюзен Коллинз "Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница". Сейчас начала франшизу по дозорам Лукьяненко. Конфетка чудесная, календарь впервые такой увидела, очень понравился. И еще я на машинке шить умею :))) http://myffka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо!Коллинз тоже не читала. Но с радостью бы послушала как оно?

      Удалить
    2. Ооооо! Книга потрясающая! Немного подожду и перечитаю снова. Я даже вышивать не могла, пока не дочитала трилогию, просто не возможно оторваться!

      Удалить
  8. Классный календарь, я на него уже засматривалась :))), так что буду очень рада поучаствовать в этой вкуснющей конфетке! Шью! Читаю! Сейчас читаю "Бесполезную еду" Колина Кэмпбелла, а хочу порекомендовать всем прочитать книгу "18 минут" Питера Бергмана, это книга для тех, кто не успевает жить ))) Мамам троих детей она будет особенно полезна :)
    Ссылочка на мой блог http://meister-petz.blogspot.ru, картинка на правой панельке блога :))))
    И да, поздравляю с первой тысячей. Первая тысяча, говорят, самая трудная :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибочки)))) Пошла узнавать, что за книга)))

      Удалить
  9. Боже, Алеся, какой шик! Невероятная у тебя конфетка. Записываюсь на конфетки нечасто, но такууую пропустить не могу. Записываюсь!
    Умкина берложка: http://www.umkin-dom.blogspot.ru/
    Мечтаю о какой-нибудь красивенной вдохновляющей книге про рукоделки и декор - для вдохновения, чтобы было приятно листать за чашечкой чая и вдохновляться!
    Читать начинаю: Экхарт Толле - Практика “The Power of Now”
    Читала недавно: еще раз "Полианну", и всякую техническую литературу. Бесконечно читаю каталог ИКЕИ ))) думаю. дочего же умеют люди придумывать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, книги по рукоделию безумно вдохновляют) Надеюсь что моя конфетная тоже будет вдохновлять победителя)

      Удалить
  10. Потрясающие подарки, с удовольствием запишусь! Календарь очень интересный. Шью (учусь, так что книга будет очень полезна). Читать люблю, сейчас - серию книг украинского автора Леси Романчук "София".
    Поздравляю с первой тысячей!! Вдохновения и новых рукодельных свершений.
    Заходите в гости http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я вот не слышала о таком авторе)

      Удалить
  11. Вкусная конфетка!), и я запишусь).Почти не шью.
    .Недавно решила наверстать упущенное в чтении.Детскую классику перечитывала с детьми, а до взрослой как-то не добралась.Дочитала Портрет Дориана Грея ( малость жутко), сейчас принялась за Людмилу и Светлану Жуковского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас тоже детская литература повсюду.У кровати любимый Конан Дойль, так что перед сном встречаюсь с Шерлоком и Джоном) И море всего в хочушках.

      Удалить
  12. Алеся, поздравляю с первой тысячей!
    Подарки обалденные все! Календарь первый раз вижу - очень понравился, и картинки, и его функции. Собираю деньги на хорошую новую машинку, тк пока только советских времен. Так что шить точно буду! Для меня сейчас самый лучший подарок - книга рукодельная - листаешь и такой кайф, ммм!
    Давно не читала худож книгу. Почти год назад мы с мужем наконец-то переехали в свою собственную квартиру,а неделю назад наконец-то собрали шкаф икеевкий для книг - буду забирать у мамы коллекцию книг СССР - Библиотека мировой литературы для детей - такие все разноцветные книги всех цветов радуги, если знаешь, моя мама тогда собрала всю коллекцию за несколько лет, все друзья родителей тогда им завидовали. Вот я и мечтаю - перевезу к себе эту коллекцию и начну ее читать! В детстве я как-то мало читала, а с годами пришла любовь к чтению. Сейчас передо мной лежит 1 книга из этой коллекции - желтенькая, 1978г, в ней 2 романа - Всадник без головы и Остров сокровищ, брала эту книгу для фотосессии одной.
    А мужу последний раз купила в подарок 1,5 месяца назад 2 книги, документалистика. Одна из них "Палачи и казни в истории России и СССР. Историческое расследование" автор Игнатов ВД. Моему мужу лучший подарок - это книга. Лет 5-7 точно дарю ему на все праздники обязательно книгу. Собрала ему года за два всю коллекцию книг Стивена Кинга, сейчас покупаю историю, документалистику про войны, политику и тп. Он у меня творческая личность - журналист, сценарист.
    Мой блог http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой подробный комментарий) Рада, что завела такое правило) Сразу чувствуется, что пришлю люди заинтересованные и готовые поделиться и разделить свои интересы, чувства, предпочтения)

      Удалить
  13. Поздравляю с тысячью! Спасибо за шанс! Календарь вижу впервые, сходила по всем ссылочкам. Все нравится!Испытываю слабость к подобного рода рисункам. Пока что не шью. Думаю, не буду претендовать на эту книжку, пусть будет у очень сильно желающих.
    Читать люблю, но как-то в последнее время совсем ушла в рукоделие, поэтому никак, к тому же праздники на носу)). НО! Сейчас очень хочу прочитать последнею книгу из 6! Натальи Щербы. Это сага о волшебниках, почти как Гарри Поттер ,только все российское, и столько детей ее читают. И это не может не радовать. Очень интересный сюжет про дружбу и даже любовь. Если нравится такой фантастический жанр, то рекомендую. Последнее что прочитала- "Вернуться по следам" Глории Му. Тоже рекомендую, прям очень. Ностальгия по советскому детству.)))
    http://rukodelkindom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я такой жуткий поттероман))))не смейтесь! но Наталию Щерба не читала. Надо бы посмотреть ради интереса)
      Я люблю свое детство, но вот так не люблю по нему ностальгировать! Каждый раз если чувство возникает по каким-то причинам, давлю его в себе, мне кажется, это отнимает настоящую жизнь. Вот так! Привожу в довод всегда строки из песни: Нам рано жить воспоминаниями, какими б ни были они.....))))

      Удалить
  14. Алеся, поздравляю от души с первой тысячей читателей ! Спасибо за розыгрыш прекрасной конфетки. Календарик нужен, в нём удобно делать записи что бы ничего не забыть в современной суете :) Шью. Читаю книгу Шефмана "Набатейское государство и его культура".
    Ссылка на боковой панельке http://loir.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Спасибо за книжный обзор! Всегда интересно)

      Удалить
  15. И я запишусь! С календарями этими знакома, но пока не решилась купить. Вдруг выиграется)
    Я не шью, но очень хочу - когда-нибудь научусь)
    Из последнего прочитанного понравился испанец Карлос Руис Сафон "Тень ветра"
    Мой блог - http://brillabadefelicidad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. ) первое впечатление - ТАК не бывает )) конфетка чудесная и календарь мы очень с дочкой хотим ))
    И шью ;-)
    Из книг в последнее время читаю в электронном виде, но бумажные люблю трепетно - очень хотелось бы прочесть позитивно-настроенческое - надо подыскать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой блог http://maritkin.blogspot.com/

      Удалить
    2. Спасибо! У меня сейчас, да и вообще, с электронной не очень складываются отношения. А вот бумажное - другое дело)

      Удалить
  17. Ого! Алеся, мимо пройти очень трудно!
    Календарь очень понравился! Такие трогательные рисунки! Я шью:)) Из последних книг - учебники дочки в школу:)) Это смешно, но пока они самые читательные:)) И часто читаю Библию.
    Мой блог http://vfylhb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учебники - это наше все! Куда от них убежишь)))

      Удалить
  18. Алеся, поздравляю с первой тысячей читателей!
    С удовольствием записываюсь на розыгрыш конфетки. ШЬЮ.
    В последнее время мало читаю, все-таки двое маленьких детей)))) Но мне порекомендовали почитать произведения Ромена Гари.
    Мой блог - http://lvicia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маленькие дети - большой потенциал)))) Уууух сколько можно с ними потом читать)))

      Удалить
  19. Невероятно щедрая конфетка:) шью, но сейчас без машинки, так что на книгу пожалуй не буду претендовать.
    Буквально сегодня закончила читать цикл "Судьба короля" Оксаны Панкеевой. Перед отпуском выдались такие жуткие две недели, что всех хотелось покусать. Решила спасаться фэнтези, две недели пролетели незаметно.
    Очень люблю Ольгу Громыко и её Вольху. Периодически перечитываю Веронику Иванову, цикл "Третья сторона зеркала". Слушаю Макса Фрая в исполнении Дениса Верового.
    Что-то у меня сплошное фэнтези подобралось:)
    Блог http://delovaya-belka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хороший вариант уйти в мир фентези и расслабиться.

      Удалить
  20. Алесь, мои самые искренние поздравления! 1000 – это круто! Но пусть количество прекрасных работ и благодарных читателей только растет и умножается! Спасибо за интересные посты, за вдохновение и… :) за щедрую конфетку - не могу не принять такого предложения! А вдруг?
    Только начала читать Мосты округа Мэддиссон Роберта Уоллера в оригинале - The Bridges of Madison County. Когда-то я и фильм смотрела с моими любимыми актерами Мэрил Стрип и Клинт Иствуд, и будучи студенткой этот роман был обязательным пунктом для прочтения по зарубежной литературе, но вот решила еще раз перечитать, будучи уже повзрослевшей :), хотя наверное это книга о жизни, о Любви с большой буквы и читать ее можно женщинам любого возраста. В общем, люблю эту историю, этот роман и опять буду рыдать… :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В оригинале! Это очень круто!!!

      Удалить
    2. Забыла написать: ШЬЮ! Очень шью!
      Что льняного нового... whatslinennew.blogspot.ru

      Удалить
  21. Ох, Алеся! Сколько же всего! Спасибо тебе за твою щедрость и нежадность!!!!
    Календарь, и мыло от Анфисы, и всякие рукодельные сокровища - очень нужны! На книгу про сумочки, пожалуй, не буду претендовать.
    Книги, которые меня впечатлили и которые я ВСЕМ рекомендую почитать: «И дольше века длится день» Ч.Айтматова, «Порою нестерпимо хочется» Кена Кизи, «Виновный» Л.Баллантайн, «Жутко громко и запредельно близко» Дж.Фоейра, «Мосты округа Мэдисон» Р.Уоллера.
    Мой блог ты, надеюсь, помнишь, но на всякий случай - olga-igolka.blogspot.ru.

    ОтветитьУдалить
  22. Алеся, поздравляю с 1000!!! Это круто. Но ты молодец и "заработала" каждого из этой тыщщи.
    На сайт Манн... не пойду, а то без трусов останусь). Я знаю, сколько великолепных изданий они выпускают. И хотя мы уже купили "Нескучалку" на следующий год, но рисовать в календаре - это ж такое увлекательное занятие))) Мыло - загляденье! Ну и всякое рукодельное добро пригодиться. Но я не шью, так что участвую только в одной части розыгрыша.
    Насчет чтения - ода детскому чтению у меня периодически появляется в блоге. А вот сама читаю классику. Современность меня очень редко захватывает. Прям сейчас читаю Уальда "Юный король". Купила билингву изд-ва "Азбука" и совмещаю чрезвычайно приятное с полезным. У него даже сказки всевозрастные.
    А недавно прочитала Набокова и осталась в приятном литературном экстазе). У Набокова, несмотря на эмиграцию, великолепное чувство русского языка. Прям тащусь. Но "Лолиту" дочитать не смогла. У меня сильным материнский инстинкт, и от чтения про похотливого мужика чуть ли не тошнило. И надоооолго разлюбила я Набокова. А тут случайно прихватила в "Лабиринте" "Король, дама, валет". Простая история об отношениях в любовном треугольнике. Но как же великолепно все описано! Какие образы, какой язык... Вот. Пообщалась)))
    Ну и приходи в гости http://bezdelitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Вот спасибо за общение))))Так интересно, душевно и невероятно приятно!

      Удалить
  23. Вот чего с вами делать? Разве ж можно с такими вот тирамису/шашлыком/заливной рыбой (кто что любит) выходить в народ? Просто нет сил пройти мимо! Нет!
    Ириш, поздравляю тебя с твоей первой тысячей! Желаю столько вдохновения, идей и столько времени и сил для их воплощения, что тысяч стало ещё много-много!!!
    Календарь нужен всем! Как без календаря-то приличной женщине?))))
    Читаю я постоянно и всю свою жизнь, не мыслю себя без книги. Сказать, что есть какие-то предпочтения не могу, ибо больше тяну на полиглота)))) Т.е. мне важен сам процесс, он меня расслабляет, отвлекает, в последнее время и усыпляет))) Естественно, совсем уж г... читать брошу, но повторюсь - меня интересуют совершенно разные сферы человеческой жизни и деятельности. Сейчас "Хроники Эндера" на столе, вот решила, что надо сравнить фильм и книгу.
    Анфиса... Анфису, кстати, читать люблю!))))
    Ну, шью я, шью! Ты же знаешь)))) И стараюсь в этом совершенствоваться! Поэтому и книгу хочется, и мыло, и вообще...
    Мой домик http://neskuchnyisad.blogspot.ru/ Добро пожаловать!!!
    ПС. Хотела вчера уже тебе даже не на почту писать, а звонить... целый день не было связи. Вообще! Даже маме не позвонить! УжОс! Но сегодня всё на месте! Ура!:) Целую! Обнимаю! До встречи на Эльбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вот и новенького о тебе узнала))))) Ну теперь ты на связи и это хорошо))))
      Спасибочки!

      Удалить
    2. Вспомнила вещь, о которой могу сказать, что люблю. Нина Федорова, роман "Семья". Для меня это книга, которую каждый раз читаешь заново и каждый раз есть чему поучиться, по-моему ценное качество.

      Удалить
  24. Ух ты, вот это конфетище!!! Мне календарь точно нужен! Сходила по ссылке и теперь он нужен мне еще сильнее )))
    Я почти совсем НЕ шью, так что на чудеса книжные не претендую. вот такая я не жадная :))))
    Зато читаю много и разнообразно, мне сам процесс нравится :) Но и любимые книги есть конечно, и тут я наверное удивлю тебя, сказав, что любимый писатель - Стивен Кинг, его все книги прочитала и каждую новую жду, каждый раз переживая что не могу читать на английском и приходится (иногда целый год и больше) ждать перевод.
    Мой Хомкин блог http://homa-krestiki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Алеся, какая вкусная и интересная конфетка!
    Очень хочу поучаствовать, мой блог: http://puhtelki.blogspot.ru
    Сейчас читаю Ильф и Петров "Одноэтажная Америка" и из детских к Новому Году "Приключения новогодних игрушек" (растягиваю удовольствие как могу:) )
    Заходите к гости, всегда рада гостям !;)

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже запишусь! Больше всего интересует, конечно же, мыло в пакетиках с прекрасным штампом))))))))))))))))))))))))))))))
    Поздравляю, дорогая! Желаю твоему блогу процветания, а тебе - счастья и благополучия!
    http://bellehousee.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Знаешь, давай я попробую у этой Анфисы выбить для тебя индивидуально пакетик с мылом?)))))Может согласится))))))))

      Удалить
    2. Ахаха! Насмешила, Анфис! Всё в дом! Всё в норку!!!

      Удалить
  27. Алеся, во-первых спасибо за ваш чудесный блог! Во-вторых, за интересную конфетку :) Сверяюсь со списком, чтобы выполнить все условия.
    Я люблю книги, но есть у меня одна особенная "Шотландский том" Л.Г. Гиббона - я не уверена, что она когда-либо переводилась на русский. Это шедевр шотландской литературы, а его автор - человек редкой, но короткой судьбы. В книге просто, поэтично и с юмором описана история целой жизни главной героини Крис.
    По поводу шитья могу сказать, что в сентябре на день рождения получила в подарок первую машинку, которую сейчас осваиваю, так что я еще только учусь этому.

    Хочу вам и вашей семье пожелать всего самого доброго. Всегда с удовольствием смотрю ваш блог.
    А вот и ссылка на мой: http://tildafrank.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Спасибо! Может когда-нибудь кто-нибудь переведет ее для нас?))))

      Удалить
    2. Алеся, я уже начала :))) Но это тяжело! :) Рада заочному знакомству :) Всего доброго!

      Удалить
    3. Ого!Да это ж целый подвиг!!!!Удачи!

      Удалить
  28. о, боги, какой календарь! какой КАЛЕНДАРЬ! мне он нужен позарез! :о)
    а я ничего кроме Лёвчикиных книжек не читаю...некогда мне. Hugless Douglas люблю)) такая книжечка трогательная. ну и guess how much i love you вообще любовь))
    ага.
    http://korolewishna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. и поздравляю с первой тысячей! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень! Спасибо!
      Думаю, иногда и детских книжек хватает) А про мишек и про заек книжки милые и трогательные))))

      Удалить
  30. Очень хочется поучаствовать в такой замечательной конфетке от такого уютного и креативного блога. (Правда я из Беларуси. Если сюда конфеты не ездят - не обижусь))))) Я немного шью. Перед рождение сына сшила одеяло в технике пэчворк ,но в блоге его не показываю. Много недочетов. Но оно все равно мне родное и любимое. Сейчас в процессе шитья постельного белья для сынишки. Я очень люблю читать. По образованию я лингвист и, чтобы держать себя в языковом тонусе во время декрета читаю на английском и немецком. С огромным удовольствием читаю книги Нэнси Атертон . Она жива, живет в США. У нее есть серия книг про тётушку Димити. (На русском их не видела) . Серия всё еще в процессе. По весне выйдет новая книга. А еще как-то вместе с гуманитарной помощью мне в руки попала книга Дерека Тэнджи "Лама" (Домашняя чёрная кошка). Дерек и его жена жили в Корнуолле на маленькой ферме. В своих книгах он с такой любовью описывает домашних питомцев, свою цветочную ферму, что невозможно не полюбить их. Я очень хотела бы собрать всю серию этих книг, но они давно уже не издаются(. Мой юный блог: http://mermaidbyhandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень интересно и обзор ну очень привлекательный))))

      Удалить
  31. Очень замечательный календарь. Мне вообще как-то не попадались календари, в которых можно делать заметки. Такого типа листики скачала в интернете для коротких записей. Мне нужно видеть постоянно картинку, чтобы не забыть. Да и ребенка можно открытками увлечь.
    Сейчас перечитываю дилогию Ирвина Шоу "Богач, бедняк. Нищий, вор". Книга о нескольких поколениях типичной американской семьи. Паралелльно с ребенком читаем очередную книжку Всеволода Нестайко о лесной школе и приключениях зверят, учеников специализированной школы с медвежьим языком преподавания.
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С такими календарями очень удобно!
      Спасибо за книжный обзор)

      Удалить
  32. Алеся, с огромной радостью запишусь на конфету! К тому же я так редко в них участвую (хомяк не заморачивается)))) Но очень люблю красивые календари и уж от книги с пошивом сумки, тоже бы не отказалась (как раз в блоге выставила пошитую в сентябре сумку-саквояж).
    Сейчас читаю книгу Шишовой про воспитание детей (как то проблемы стали возникать с дочкой(((
    Блог "Вишневое НЕБО"

    ОтветитьУдалить
  33. 1. О, Боги!! какая конфетища!! Календарь просто волшебный, горка с материалами очень желаема, мылко - нямка! Помечтаю о выиграше))
    2. Читаю. В последнее время "подсела" на украинскую писательницу Люко Дашвар, пишет очень колоритно и фолькльорно, мне по душе ее стиль письма и сюжетные повороты. Сейчас я ничего не читаю кроме грамматики по английскому, хожу на курсы, программа очень насыщенная, не успеваю. Даже в плей-листе вокабуляр слов вместо песен))
    А вообще следующая книга на очереди "Колыбельная" Чака Паланика, подруга советовала, говорила, что у нее было книжное похмелье (когда не можешь начать читать новую книгу, т.к. находишься под ярким впечатлением от предыдущей).
    3. ШЬЮ! Вернее учусь шить, в планах попробовать сшить лоскутное покрывало, сейчас готовлюсь с мыслями, читаю теорию)) Так что книги о шитье мне очень нужны и полезны, точно не запылятся.

    http://floxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю с первой 1000! И желаю еще 10 раз по столько, отзывчивых, приветливых ПЧ!
    Спасибо за конфетку, с удовольствием на нее запишусь. Шью. календарь однозначно нужен. Самое ему место над рабочим столом. И место для календаря 2015 года еще вакантно.
    Про книги. В связи с острой нехваткой времени, сейчас слушаю аудио-книгу Сьюзен Коллинз “Голодные Игры”. Посмотрела фильмы, решила узнать что не вошло в сюжет. И такого формата книги очень хорошо идут под вышивку и вязание.
    Мой блог http://natalie-stella.blogspot.de/
    Неимоверно буду рада гостям и просто счастлива если задержитесь надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Очень интересно, большая ли разница?) Правда я не все фильмы смотрела.

      Удалить
  35. Я!!! Я в очереди! Как у вас интересно! С удовольствием стану ПЧ ( но завтра))) Хочу заодно сменить аватар))), а у нас уже вечер и муж гонит спать)). Я еще и ШЬЮ! Сумки-моя мечта! Только мне бы еще времени хоть часочек в сутках))
    А календарь - мечта. Очень хочется!
    Любимая книга- Алиса в стране чудес. А взрослый ее взбалмошный и немного сумасбродный,хотя и философский вариант- Мастер и Маргарита. Сейчас что-то на хороший детектив потянула, классика жанра - Брэдли. Английский с юмором)).
    Буду ждать в гости http://rukodelnoyekafe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравояю с тысячей! Пусть и дальше ширится круг ПоЧитателей!
    Какая шикарная подборка подарков! Это же просто умереть не встать ))) И, хоть меня скоро впору будет записывать в конфетный блог, я не могу равнодушно пройти мимо. Пусть лучше мне укажут на дверь, нежели я не воспользуюсь шансом опять поиграть с судьбой, которая, к слову, не хочет быть ко мне благосклонной.
    А читаю я много. Как начала в 4 года читать, так и читаю. Правда, на сегодняшний день я, наверное, читаю самую оригинальную подборку из всех присутствующих. Потому что читаю исключительно детскую литературу, ориентированную на самых маленьких - стихи, сказки... По квартире носится годовасик Ксюха ))), отсюда и такой странный набор литературы. Если читать лениво, слушаем аудиосказки в он-лайн режиме. На чтение для себя времени не остается, потому что в редкое свободное время я стараюсь отвести душу в творчестве - чего-нибудь ковыряю, клею, вышиваю или шью. И, да, я шью!
    Забегайте в гости, хоть у меня и очень скучный пресный домик http://silly-hedgehog-in-the-fog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  37. 1000 читателей - это круто и о многом говорит!
    Конфета шикарная: всё интересное, красивое и нужное) Шью.
    Читаю много, постоянно, везде и всегда) сейчас -«Тринадцатая сказка» Дианы Сеттерфилд, две недели назад был Карлос Руис Сафон и его " Тень ветра"
    http://rexthh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Алеся, ух какая сладоооость :) Записываюсь!!! 1000 - читателей это совсем - ну совсем не шутка, поздравляю! Люблю твой блог, твои посты, твои чудные подборки схем и идеи :))) Вдохновения тебе и новых творческих подвигов, интересных проектов и еще одну тысячу ПЧелок!!!!
    Анфису давно читаю и люблю и в блоге и в ИГ!
    А читаю-читаю сейчас Сесилию Ахерн "Там, где заканчивается радуга"....а потом планирую сразу фильм посмотреть "С любовью, Рози" по ней, слышала много хвалебных отзывов...
    А перед этой книгой был Спаркс "Лучшее в тебе", книгу прочла на одном дыхании, на неделе будет фильм :) Все книги ну очень романтичные, мелодраматичные, но что-то поздней осенью у меня всегда такой настрой...да...
    ШЬЮ! Да-да, я шью и постоянно учусь новому в шитье, мечтаю научиться ОЧЕНЬ многому, берусь за многие МК и СП, учусь у мастеров :)
    А вот и мой блог http://madeslove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала отзывы участниц, столько интересных обзоров :) Спасибо за такую полезную конфетку, Алеся :))

      Удалить
    2. Спасибо! Да, и я с удовольствием читаю каждый комментарий) И вношу в список некоторую литературу)

      Удалить
  39. Алеся, поздравляю с тысячей! Конфетка замечательная, слов нет. И какой красивый календарь.
    ШЬЮ)) пытаюсь, очень нравится)
    Читала я раньше оочень много, а сейчас с дочкой получается в разы медленнее. За время учебы в универе читала в основном классику, поэтому сейчас пытаюсь наверстать упущенное из современной литературы, хотя, конечно, редко что стоящее попадается. Из последнего: "Бывают дети-зигзаги" Давида Гроссмана, замечательная книга.
    А сейчас читаю "Исчезнувшую", тоже нравится)
    Мой блог: http://gonewiththechildhood.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Алесь, вот это ты конфетищу замутила!!! :) Обалдеть! Я на все подарки согласная)))))
    Издательством "Манн, Иванов и Фербер" прям завлекаешь :) Я очень-очень хочу прочитать книги Яны Франк их издания! И Остина Клеоне (вся литература в одну сторону :) Это к твоему вопросу о книгах ;) А пока "довольствуюсь" научной литературой, которую обязана читать в уни... Ну ничего, мож на каникулах получится приобрести желаемые книги и почитать :)
    Жалко, не успела я на митенки... Такая красотень!
    Вот книгу по шитью сумочек хотелось бы, т.к. есть идея кое-что начать, где она очень пригодилась бы, но руки не доходят и времени нет. Опять надежда на каникулы :)
    П.С. Гирлянда и правда праздничная :) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чёт я про ссылку забыла :)
      http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/

      Удалить
    2. Инуль! Здорово, я тебя очень понимаю с твоими предпочтениями))))Ничего, будет время и все почитаешь))))

      Удалить
  41. Алеся, поздравляю с первой 1000))) Конфетка супер, а какой чудесный календарь))) Книги читаю сейчас детские, в данный момент Карлсона))) Ну а шить сумочки это моя мечта!!!
    http://bcmonikas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карлсон, здорово! Иногда детские книги тоже очень и очень полезны)

      Удалить
  42. 1. Календарь очень клевый!! Хочу-хочу-хочу!
    2. Буду надеяться, что конфетка достанется именно мне! :))
    3. Читать с двумя ребятенками не особо успеваю. Последней прочитала актуальную для меня сейчас книгу "Жизнь без подгузника" Ингрид Бауэр. (если еще не знакома с ней - рекомендую почитать!)
    5. ШЬЮ!
    6. http://able-hands.blogspot.com
    7. Картинку разместила.
    9. Жду! :))))

    ОтветитьУдалить
  43. Alice! It's me again! Thank you very much for your lovely visit! Wonderful to have you around!
    A happy time
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  44. Алесик, поздравляю с важным и приятным событием! Это здорово!!!
    Что чиатаю, ой, будет смешно, но я читаю слишком разноплановую литературу. Хаос в душе, хаос в предпочтениях. Перечитываю Аллу Демидову " Письма к Тому"-люблю, осенью читала Бунина и Лескова, сейчас хочется бестолковостей, поэтому читаю детективы Несбё, с удовольствием читаю. А еще, только не смейся, читаю детские зимние сказки, например, " Серебряное копытце", " 12 месяцев". На днях купила" Приключение в лисьем лесу". Дочь решила, что я совсем ку-ку. Но я люблю зимой читать сказки, время такое волшебное, вот и тянет. Как оказалось, но многие не любят " Чук и Гек", а я обожаю и тоже всегда перечитываю в декабре. Ностальгия... Или в маразм впадаю...
    Мечтаю о новой книге Тильда, где овечка с крыльями:) Заказала в одном магазине, ждала-ждала, а они прислали письмо, что книги не будет! Подрасстроилась немного....
    Ну и, конечно же, я шью, и шью, и шью:) Лесь, какую картинку помещать на панель в блоге из всех, что в посте? Первую?

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибки! Это очень здорово что у тебя такие книжные предпочтения)
    Я вот теперь тоже слюну пускаю не серию книг про лисий лес) Но у меня пока выбор либо Казуко мной давно заказанная едет либо серия этих книг) Решила, что Казуко жду аж с Дня Рождения, а вот как получу, буду в список ставить детскую литературу)
    С Тильдой жаль, я тебя очень понимаю)
    Ничего, может Дед Мороз пришлет тебе эту книгу?)))))Я тебе этого желаю!
    Да, картинку первую забирай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Лесь, где тот Дед Мороз?:)))
      Картинку повесила на панельке справа

      Удалить
    2. Совсемкукус)))) (Астерикс и Обеликс)

      Удалить
  46. Ох, какая конфетка! Календарь невероятной красоты- хочется такой, прям вот хочется и всё тут! С детками дочитываю "Волшебник Изумрудного города", ну а сама повесть Р.Брэдбери "Вино из одуванчиков" (давно хотела и только на днях собралась). Таааак, что там ещё у нас... а ШЬЮ.
    И блог http://alenkinymelochi.blogspot.com/ С удовольствием участвую, а также гуляю по вашему блогодомику! До встречи!

    ОтветитьУдалить
  47. Конфетка просто супер! Очень хочу такой календарь! А тут такой чудесный розыгрыш!
    И, конечно, шью!
    Последнее из прочитанного Француаза Саган "Любите ли вы Брамса?" .Сейчас больше детскую литературу читаю детям. Для себя хочется чего доброго, светлого о любви. Знать бы еще что именно.
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Вот это предновогодняя конфетища!!!
    Я и шью, и вышиваю, а так-то вообще руки чешутся и повязать, и смэш-бук попробовать сделать... В общем, планов мильон :)
    А я читаю про Гагарина. "Гагарин. Человек и легенда", правда, американцы написали, но так интересно, без всяких антикоммунистических выступлений и т.п. Читаю и думаю: ну почему, почему это написано не русскими, ведь Гагарин - это же наша легенда?! В общем, всем советую.
    http://chtodelatdoma.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте! Конфетка вкусная! Календарь замечательный! Очень хочется!!! Шью
    Последнее из прочитанного только детские книжки:) Где-то прошлой зимой читала Теккерея Ярмарку тщеславия
    Очень хочу книжку С.Козлова "Про ежика и медвежонка", ну это больше для сыночков, а себе мечтаю Яну Франк купить о музах))
    http://myluninblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Чудесная конфета! Буду рада выиграть. И да, я ШЬЮ.
    Читаю сейчас "Гордость и предубеждение" Остин.
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Невероятно вкусная конфетина - не смогла пройти мимо. Тем более, что почитать я люблю. Из последнего - Вера Ковалева "Все о феях" - очень добрые и позитивные сказки.
    А вот и мой блог - со сказками. http://skazkiperedsnom.blogspot.ru/
    p.s.не шью.

    ОтветитьУдалить
  52. С удовольствием поучаствую! http://ksenyamironova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Очень красивый календарь...буду мечтать!
    Книг в последнее время почти не читаю, зато с сыном активно готовимся к сдачи ГИА))
    У Анфисы выиграть не удалось, зато схемку совушки получила! Шью по немногу!
    Приглашаю в гости http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Алеся, очень красивые подарки - разве можно устоять?))) К тому же я шью;) Читать сейчас удается редко, особенно бумажные издания. Пока кормится младшая, могу прочитать любимые журналы - "Yoga Journal", "Скрапбукинг". Пару месяцев назад взахлеб прочитала Остина Клеона обе книги.
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru - баннер на левой панельке

    ОтветитьУдалить
  55. Замечательный календарь, просто места!
    Сказать что я шью - это сильно преувеличить. Умею немного строчить - на открытках, в альбомах, на обложках блокнотов, по прямой на вещах... Но научится мечтаю:)
    Читаю много и запоем, но похвастаться серьезной литературой не могу. Люблю фэнтези. Есть некоторые вещи, которые перечитываю периодически. Нравится О. Громыко своим легким юмором, О. Панкеевка с "Хрониками странного королевства", Р. Желязный с "Хрониками Амбера". Сейчас читаю "Изнанку королевского дворца" Гончаровой. Из классики люблю "Поднятую целину" Шолохова, "Петра Первого" Толстого.
    Надеюсь на удачу http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Хочу!!!!!!!! Все Хочу!!!!!!! Очень нравится и Календарь (как многодетной маме он ОООчень пригодится)), а конфетка для шитья Просто Отпад!!!!))) Одним словом ХОЧУ!!!
    Читать очень люблю и деток своих приучаю! Старший в свои 10 лет прочел уже больше, чем я в 16!!!! Сейчас все вместе читаем и Перечитываем заново серию Туве Янсон - Муми Троль!!!!! (Этим летом наконец-то купили все книги этой серии!!!))
    Хочу сказать, что я "Взрослая"))) тетенька - просто в восторге от этих Приключений!!! (хотя сказки вообще-то не очень люблю)
    Сама недавно прочитала исторический роман украинского писателя Володимира Лиса - "Соло для Соломії" Оооооочень захватывающий, жизненный Интересный роман, и вот сегодня дочитала автобиографию "Айседора Дункан". Понравилось! Есть над чем задуматься!!!
    Буду держать пальцы на удачу ))) Может хоть у вас мне повезет!!))
    http://excavtmast.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  57. Алеся, какая приятная сладкая конфетища. С удовольствием поучаствую в ее розыгрыше. А вдруг повезет...??? Календарь великолепен. Мечта... В свое время, читая Иоанну Хмелевскую, я удивлялась, что она все-все записывает в своем календарике. А тут такой календарище - и ведь планов громадьё:))) И конечно-же я шью, это самое любимое мое занятие, ну еще и вязание, и вышивка, и кулинария, и садоводство.... ой-ёй календарь просто необходим :)))))
    А читаю я сейчас Исаака Бабеля, его рассказы. Необыкновенный одесский колорит, такой сочный юмор и без всякой пошлятины Настроение поднимает. И хочется тоже так же легко и с юмором относиться ко всем неурядицам. И, конечно на очереди - новогодние сказки, начну с Ч.Диккенса - "Рождественские повести" и обязательно ( как приложение к прочитанному) мультик – "Рождественская песнь".
    Заходите ко мне, погреемся У камина, вечерами

    ОтветитьУдалить
  58. Алеся, как же я пропустила этот пост о конфете! Я поздравляю с ПЧ- желаю самого наилучшего). И конечно же я очень-очень желаю такую чудесную книжку. И, Дед Мороз под Новый год, возможно поможет осуществить эту мечту).
    Недавно перечитала " Вино из одуванчиков" Бредбери, но сейчас почему-то мало читаю((. http://avnebeaprel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  59. Очень хочу все. Календарь чудесен, как его можно не хотеть? Книга по шитью, это лишним никогда не будет :)
    Читаю много, любимый автор Булгаков, обожаю "Собачье сердце".
    http://www.prazdnikmir.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Алеся, здравсттвуйте! Приятно познакомиться! У Вас супер конфетка!!! Не шью - не умею...
    Но очень хочу все остальное - календарь поразил - раньше таких не встречала. Про вкусняшки-мылки - вообще ням! Из последнего что запомнилось - Дениэл Киз Цветы для Элджернона - произведение старое - но оочень трогает душу. http://www.babyblog.ru/user/lenta/oleinikt

    ОтветитьУдалить
  61. Очень нравится календарь, в семье с детьми вещь нужная, чтобы отмечать важные моменты и тд.
    Шить шью, но редко и не сумки, потому книга не нужна.

    Прочитала недавно Гилберт "Есть, Молиться, Любить". Много отличий с киноверсией, Книжный вариант более откровенный, как никак автобиографичный, много деталей, которые стоит знать, чтобы проникнуться событиями, переживаниями.
    Сейчас продолжаю из ее сочинений "Происхождение вещей". Читается легко, словно детская сказка.
    А еще слушаю действительно детские сказки - серию книг Хроники Нарнии. Это когда заняты руки и глаза, а уши свободны, что при наличии 2х детей, один из которых младенец не редкость))

    http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. Как тут интресно! Книжки читаю мало просто нет времени. В основном романы, сейчас вот читаю Дарью Донцову "Зимнее лето весны"
    В свободное время предпочитаю рукодельничать) Шью .
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Алеся, привет. Твой блог читаю давно, а вот своим так и не обзавелась. Для знакомства могу предложить только свою страничку в контакте - https://vk.com/ievleva_kv
    Надеюсь, что подойдет.))) Там есть альбом с моими рукоделками - вышиваю, шью и вяжу.))) По ссылке сходила - календарь, и правда, замечательный.))) Очень хочу такой.))) Читаю в последнее время меньше, чем до рождения детей. Детские книжки сейчас в приоритете.)))
    Из последнего приобретенного детского очень понравились"Карты России" (http://www.labirint.ru/books/448252/). Из того, что очень бы хотела купить, - "Разноцветная природа" и "Разноцветная ферма" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/children/la-nature-en-couleurs/ и http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/children/la-ferme-en-couleurs/)
    Еще моя давнишняя мечта - любая книга по выпечке Ирины Чадеевой (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/special/pirogovedenie/).
    Последнее, что читала (точнее перечитывала), "Гордость и предубеждение" Джейн Остин. На очереди - одна из последних книг А.Пехова "Проклятый горн", уже куплена, надеюсь, в новогодние каникулы почитаю. Еще очень хочу почитать Честертон Гилберт Кит "Все расследования отца Брауна" (http://www.labirint.ru/books/440922/). Очень понравился сериал, хотелось бы и книжку почитать.)))

    ОтветитьУдалить
  64. Добрый день, Алеся) Замечательные подарки приготовили, с удовольствеим поучаствую) Насчет шиться, хочу попробовать себя в этом деле, и в планах как раз сумка. Книги читаю разные, в основном художественную литерауру в жанре реализма. Сейчас читаю Джоджо Мойес "Девушка, которую ты покинул". Книга интересная, читается легко. До этого прочитала Мойес "До встречи с тобой". Это самая извесная ее книга, тоже интересная. Заходите в гости http://krestikialenki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. Записываюсь))))И шью))) Календарь бесподобный!Вот это фантазия,тааааак интересно!!!
    Книги стала читать реже,времени меньше.Прочитала книгу Анатолия Севастьянова "Мой знакомый медведь"честно сказать...очень понравилась,напомнила былые времена и ещё раз напомнила,что надо учится жить в гармонии с природой...сейчас доча её начала читать)))
    А хотелось бы ...в общем сложный вопрос...многое...но ОЧЕНЬ хочу найти и приобрести книгу Холли Вебб "Котенок Пушинка, или Рождественское чудо" и хотя эта книга детям,но и взрослым надо напоминать,что и мы были детьми и надо быть лучше и внимательней)))

    ОтветитьУдалить
  66. Уф, как я чуть не проворонила такую красоту! вот ведь оставляю самые интересные блоги "на потом", чтоб полюбоваться, написать не спеша комментарий....
    Обязательно записываюсь! Календарь чудесный, а уж про все богатства молчу...
    И шью тоже немножко :)

    А читаю сейчас "Песнь льда и огня" (Игры престолов) Дж. Мартина, на английском. Первые две книги "проглотились", а третья уже медленней идет. Ну и из вечнолюбимых - "Мастер и Маргарита", уже и не помню, сколько раз читала :)
    http://xvaidax.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Доброй ночи, Алеся. Поздравляю Вас с таким замечательным событием! Очень мне понравился календарик и его назначение! Ну и конечно все остальные подарочки хороши!. Я только учусь шить, и хочу принять участие в вашей конфетке. В студенческие годы перечитала много книг Стивена Кинга (из всех впечатлила "Буря столетия"). Так же нравятся книги Елены Самойловой, а сейчас читаю "Руслан и Людмила" (вот обнаружила, что к 29 годам не читала это произведение) и безмерное количество детской литературы (дочкам читаю). http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  68. Очень интересная и разносторонняя сладость!
    Разрешите присоединиться! :)
    Календарь - необыкновенный! Душевный, теплый! Очень надеюсь на удачу! :) Я некоторое время назад делала сама календари мужу в подарок - с нашими фото и памятными для нас местами, датами и событиями. Один висел дома, второй у мужа на работе на столе под стеклом. :)
    Сейчас читать не удается, работа, домашние хлопоты и очень много творческих рукодельных проектов. Из ранее прочитанных - запоем читала произведения Харуки Мураками, издания в 700-1000 страниц за несколько дней, бывало, "проглатывала". :) Еще из понравившегося Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Джек Лондон "Мартин Иден", Анна Матвеева "Перевал Дятлова", Экзюпери "Маленький принц". Из поэзии - уже много лет мне по душе стихи Эдуарда Асадова - невероятный талант у автора, стихи оставались в памяти через пару прочтений, некоторые, особо любимые, на память цитирую... Познакомилась с его творчеством случайно - в универе у одногруппницы увидела книгу - ей её с Новосибирска тогда прислали, у нас, почему-то не могла она ее найти. Попросила почитать - и всё - теперь это мой любимый автор. А книги бумажной у меня до сих пор нет, в свое время особо любимые стихи переписала в блокнот, какие-то запомнила, остальные - читаю в сети... :) Еще Анны Кулик творчество очень нравится.
    Шить учусь. Вяжу. Вышиваю. Люблю пробовать что-то новое и необычное. :)
    Приглашаю в гости - https://hope-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю с тысячей - это здорово)) Я тоже хочу встать в очередь за подарками, вдруг повезет. Очень надеюсь на чудо. К тому же 27-го декабря у меня день рождения, если выиграю, будет мне счастье)) Эх, что-то размечталась..Напишу-ка лучше что читаю сейчас - это "Властелин колец" Толкиена, очень люблю подобные книги, наверно сказывается потребность в сказке и волшебстве. Из любимых книг у меня на первом месте серия про Гарри Поттера, книги про муми-троллей ну и упомянутый выше Толкиен. И да, я шью. Точнее пытаюсь)) http://vsego-ponemnogky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  70. вчера закончила перечитывать Ремарка "Три товарища",ранее я его читала в школе,но повзрослев читается совсем по другому,осмысленнее. Читала на одном дыхании. Конец,конечно,трагичный, но я до последнего верила,что будет по-другому..наивная..плакала...
    заМЕЧТАтельная конфетка!!!Все такое сладенькое)))с удовольствием присоединяюсь к желающим!!!Ссылка на боковой панели http://pishitejulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Я-то чуть не проворонила конфетку)) Календарь, да - вещь! У меня пара ежедневников, чтоб все помнить)) Ежедневники под разные цели: один - рукодельный, плановый, а второй - "жизненный").
    Рукодельничаю, в основном, шитьем: детские развивающие книги, игрушки для развития мелкой моторики и другое. В настоящее время елку с игрушками для дочки шью и подарки на Новый год. Развиваю ребенка, в общем) и сама развиваюсь: сказки новые читаю, о которых раньше не знала даже, исследую современную литературу, хочется всяких разных интересных книг купить наподобие . https://www.ozon.ru/context/detail/id/24092529// но рано еще (хоть и купила уже), ребенку год) Любимая, конечно, у нас пока сказка - "Репка" ну и сказки в картинках В. Сутеева)). На "взрослую" литературу времени нет, да и если честно, не хочется пока).
    Загляните в гости, буду рада http://mom-story.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  72. Конфетка-мечта! Замечательный календарь, хотелось бы такой себе.
    Сейчас редко читаю,а так Айтматов, В. Токарева нравится, а мечтаю о "Братьях Карамазовых"))), перечитать бы. Всегда рада гостям! http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Отличные подарки! Очень хочу!!! Шью ;)
    Такой формат календарей люблю больше всего - помогает ничего не забыть не пропустить;)
    Сейчас читаю Маринину - Ангелы на льду не выживают, 2 том. Люблю ее прозу и детективы.
    Добро пожаловать в гости - http://anna-handmade-stuff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  74. Сказка, а не конфетка!! Алеся, обязательно записываюсь ))) Просто обожаю разные календари, ежедневники и другие планировщики!!
    Шью, вернее сказать учусь )))
    Из книжек.. читать, к огромному сожалению, пока совсем нет времени. Единственное, это конечно же детская литература.. У нас уже есть традиция перед сном обязательно что-нибудь читаем )) Ну и на работе есть настольная книга - Налоговый кодекс РФ. А вообще книги очень люблю! электронных много насобирала, но вот никак они меня не привлекают )))
    Приглашаю в гости http://serebr-sled.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо за сладость :) Я без календаря вообще жить не могу. Если мне не дарят, то я сама покупаю большой настенный календарь (с дивана так бросил взгляд и все понятно, что и когда)
    Из книг мне нравится серия Александра Дюма пр королеву Марго. А еще оооочень нравятся книги Александра Прозорова.
    http://faystina1972.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. Разрешите тоже поучаствовать) http://yarmaha.blogspot.ru/
    Я люблю различные календари с авторскими иллюстрациями. Этот календарь будет как нельзя кстати)

    ОтветитьУдалить
  77. Очень интересная конфетка. http://liubodelnitsa.blogspot.com/
    Я однажды видела такой календарь и потом очень хотела такой же, но... так до сих пор и хочу )))
    Сейчас читаю детскую литературу своим сынишкам и кстати из последнего это Энциклопедии с Чевостиком от Манн, Иванов и Фербер (про человека и физику прочитали, на очереди химия).
    А больше всего хочу книги по вышивке, особенно Dans Mon Jardin au Point de Croix.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня в хотелках эти энциклопедии стоят))))Очень интересно для своих их приобрести))))

      Удалить
  78. Видела этот календарь, интересный. http://umnich-ka.blogspot.com/
    Книги... В последнее время больше детские. Не то чтоб совсем времени на взрослые нет, иногда читаю. Но с удивлением заново открыла для себя сказки. Читаю сейчас сказки Чувашии, и просто мечтаю о Таежных сказках от Речи. Но пока не складывается.
    Из взрослого Читала недавно Маркова, происхождение человека.

    ОтветитьУдалить
  79. Привет , Алеся !
    Какое сокровище ты собрала в Конфетке !!!
    И календарь очень необычный :)
    А вот что сказать по поводу читаемых книг ... ку-ку , к сожалению зрение сильно село и чтение теперь не доставляет удовольствия , как в прежние времена . А прежние времена ...да , было наше время ... ещё школьницей прочитано было не одно собрание сочинений . Особенно на меня , девушку весьма романтичную и нежно-ранимую , неизгладимое впечатление оставил французский писатель Эмиль Золя , а более зрелые годы - это иронические детективы Иоанны Хмелевской , Галины Куликовой ....Были и сложные авторы , но не буду тут умничать :))
    Я и шила , и вязала , и вышивала , и рисовала , и танцевала ...
    От хорошей книги никогда бы не смогла отказаться добровольно !!! Так что пишу - ШЬЮ и буду шить , правда не так часто и не очень сложно .
    Удачи и отличного настроения !!! Всем !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо , вспомнила , у меня на малой родине ( второй )) целая коллекция перекидных календарей , ещё из прошлого века , т.к. уехала оттуда в начале этого века , оттого они и сохранились . А та , прошлая жизнь , была тоже активной , творческой .

      Удалить
  80. Хочу ВСЁ без исключения!!!
    Вот только сегодня прочитала все 45 страниц книги "Горячие факты про лёд", купленную в подарок, для того чтобы написать рецензию =). Хорошая книга! хотя не без косяков.
    ШЬЮ прилично, а что именно можно посмотреть у меня в блоге - http://biakusss.blogspot.com/ - добро пожаловать.

    ОтветитьУдалить
  81. http://olganikiv.blogspot.ru/
    Добрый день! Увидела ссылочку на Ваш календарь в блоге у дочки - Оли-Умнички. Полюбовалась на чудесный календарь, а потом уже и остальное содержимое конфетки разглядела! А поскольку внуков у меня 6 разных возрастов, и сама я шью-вышиваю и прочее,то решила записаться на такое замечательное угощение. Слава Богу, время читать теперь у меня есть. Перечитываю всё, что не успела прочитать в своё время, что очень понравилось и читаю по второму - третьему и т.д. кругу, но в основном книги по истории, исторические романы и историческую фэнтези.

    ОтветитьУдалить
  82. Давно хотела записаться, да всё никак...
    Поздравляю с ПЕРВОЙ тысячей!!!, а там и далее хоровод будет становиться всё шире и шире!
    Касаемо конфетки - шью, поэтому книжица будет очень даже кстати!
    А по вопросу личного чтения: был период, когда достаточно долго вообще ничего не читала - сейчас "догоняю" пропущенное)))
    На данный момент читаю Питера Брэгмана "18 минут", а до этого прочтена И.Лиепа "Философия тела" - мне понравилось. А ещё до этого прочитала первую часть - "Собственник" из "Саги о Форсайтах". Стараюсь читать разноплановую литературу.
    Картинку у себя разместила - http://luchikisveta.blogspot.in
    Ждём-с)))

    ОтветитьУдалить
  83. Потрясающая конфетка!!!
    Шью! http://authordoll.blogspot.ru/
    На самом деле я очень много читаю как классической так и современной литературы. Одна из книг которую я прочитала в этом году, которую рекомендую для прочтения всем начиная со старшего школьного возраста и которая не может не заставить задуматься. "Цветы для Элджернона" Дэниел Киз. А из зарубежной классики. "Гордость и предубеждение" Джейн Остин.

    ОтветитьУдалить
  84. Замечательная конфетка!!!
    По поводу чтения - недавно прочитала книгу "Чехов без глянца" из серии "Я люблю читать". Очень интересная книга, состоит из воспоминаний Чехова о своей жизни и творчестве и его родственников, жены, писателей, актёров и т.д. о писателе. А моя самая любимая книга - "Гарри Поттер". Впервые прочитала её в 12 лет. Но и сейчас я совсем не прочь её перечитать:) Также люблю - "Алиса в стране чудес", "Мэри Поппинс", ещё люблю Пушкина, Чехова, Достоевского, Гоголя, Роберта Бёрнса, Дж. Сэлинджера, А. Дюма, А. Кристи...список можно продолжать до бесконечности:) Ещё в планах прочитать Р. Брэдбери.
    Шью. Мой блог - http://magicannhm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  85. Ой-ей, я тоже хочу!!! Сейчас читаем "Медведь в своем репертуаре", очень хочется "Часодеев" первую книгу, а в магазинах их нет, надо заказать на Озоне, но есть надежда на Новый год, вдруг подарят:)Вкусы читательские разнообразные, Пулман мне очень нравится. Я шью и вот мой блог Три счастья

    ОтветитьУдалить
  86. Результат опубликую завтра ближе к вечеру, а сейчас есть немного времени, чтобы записаться)
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...