четверг, 6 ноября 2014 г.

Мы - звездная пыль...

Даже не знаю с чего начать этот пост. Какие подобрать для вас слова, чтобы вам было легко окунуться в то невероятное ощущение, что поразило меня совсем недавно!
Давайте начну с самого начала?
А сначала была очередная переписка с издательством "Манн,Иванов и Фербер", в которой Наталья Ш. предложила мне прочитать одну из новинок издательства, на что я с радостью положительно отреагировала.
Но, просмотрев в очередной раз все печатные новинки, я напросилась на еще одну книгу. Что-то меня тронуло в самом названии.
А что, вы сейчас поймете сразу!


Посмотрите на обложку! Что-то уже чувствуете? Понимаете уже, что тут сразу цепляет наш взгляд? Это я сейчас к рукодельницам непосредственно обращаюсь!


Не поняли еще? Значит идем дальше!
А дальше у нас перед глазами просто сумасшедшая книга Элин Келси "Мы - звездная пыль" с оформлением Сайон Ким.
И это не просто оформление, а настоящие диарамы!


Ну а теперь вернемся к самой книге. Почему я ее назвала сумасшедшей? Меньше эмоционально не могу выразить свои чувства и ощущение от нее.


Мы так заросли своей бесконечно суетой в жизни, что начинаем забывать или не обращать внимание на очевидное! Далекое начало! Это сама природа!


Автор очень легко возвращает нас туда. Стоит просто взять в руки книгу. Не сложными, но емкими фразами и предложениями, понятными и детям и взрослым, мы окунаемся в истинный мир нашего существа!


Вы только послушайте что автор советует!:
...очень надеюсь, что эта книга будет щедро покрыта пятнами травы, а читать ее будут исключительно забравшись на дерево или в палатке при свете фонарика...


Скажу вам честно, первым делом я сама до слез начиталась этой книги, потом пошла к самому чувствительному своему среднему сыну и прочла вместе с ним)
Как вы думаете что было?
Я получила массу обнимашек, поцелуйчиков и удивительно-восторженных возгласов. 
Вот ведь какая сила книги)


Про оформление, мои дорогие рукодельницы, вы поняли намек? Сайон Ким, конечно не японка, но она родом из Кореи. И это очень чувствуется в иллюстрациях книги! Честно, ощущения не меньше, чем от книг Казуко! И вдохновляет так же!
Мало того, вдохновившись, я взялась за краски и с детьми кое-что наваяла сразу!


 На обратной стороне мягкой обложки как раз представлены все диорамы для этой книги.
При большом желании можно сесть и сделать с детьми подобные штуки! Это очень увлекательно, очень  и очень способствует душевному соединению!
Вот ТУТ есть описание того, что это и как это делается! Загляните обязательно!


Что я могу сказать напоследок? А то, что я очень очень  рекомендую иметь такую книгу в своей библиотеке! Если у вас чуткие, эмоциональные, трогательные дети любящие природу, то они будут в восторге! Если наоборот, то читая ее, создавая вместе диорамы вы приучите ребенка больше понимать и чувствовать свой окружающий мир!
Если вы творческий, взрослый, то книга будет вам вдохновением, если деловой занятой человек, то она заставит вас окунуться в свои природные корни и набраться новой энергии)
Вообщем, давно на меня книги не производили такого эмоционального эффекта!
Спасибо всем, кто дочитал! 
Если у вас есть вопросы, спрашивайте, а если заимеете эту книгу, то обязательно поделитесь ощущениями!

18 комментариев:

  1. Иллюстрации впечатляют. Сразу захотелось почитать книжечку, особенно после такого вдохновенного отзыва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, выражала очень очень личное мнение и не побоюсь рекомендовать в этот раз такую чудесную книжку! Я все пересматриваю и пересматриваю) Очень вдохновляет!

      Удалить
  2. Люблю читать отзывы рукодельниц о книгах: мы живем и дышим на одной волне ))), здесь я нахожу правильные, нужные мне слова. И сразу хочется читать! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я тоже люблю читать, но сама побаиваюсь иногда что-то советовать, ведь у каждого свой собственный взгляд на жизнь. Но тут прям вдохновилась и хочу чтобы похожие мне по духу люди нашли тоже для себя вдохновение)

      Удалить
  3. Уже испытываю детский восторг! Книга очень необычная и такая вдохновляющая! Как мне нравится эта фишка с диорамами! Обязательно куплю и что-нибудь сотворим с детками! Алесь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, очень рада, что она понравилась) Я вот очень рада, что ее увидела)

      Удалить
  4. Мне кажется, я понимаю тебя. :) Иногда так неожиданно "открыть" для себя что-то, это как вдруг сильнее чувствовать или зорче видеть. Похожее чувства и мысли, но в другом. Очень радостное ощущение. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Леночка. я понимаю о чем ты)))

      Удалить
  5. Спасибо за такую чудесную рецензию! Я обязательно прочту ее со своими мальчиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!Расскажи потом мне, как у вас сложатся ощущения)

      Удалить
  6. уууух! нам тоже надо такую крутую книгу!
    Алеся, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная книга. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, рада познакомиться и спасибо большое за обзор!!! Книга заинтересовала и детей и меня!!! Обязательно приобретем такую!

    ОтветитьУдалить
  9. Я только картины посмотрела и поняла, что ее листать можно бесконечно, бесконечно читать и окунаться... Спасибо...
    пошла искать у нас :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже слезу пустила... трогательно, пронизывающе!

    ОтветитьУдалить
  11. I am an American man, and I have decided to boycott American women. In a nutshell, American women are the most likely to cheat on you, to divorce you, to get fat, to steal half of your money in the divorce courts, don’t know how to cook or clean, don’t want to have children, etc. Therefore, what intelligent man would want to get involved with American women?

    American women are generally immature, selfish, extremely arrogant and self-centered, mentally unstable, irresponsible, and highly unchaste. The behavior of most American women is utterly disgusting, to say the least.

    This blog is my attempt to explain why I feel American women are inferior to foreign women (non-American women), and why American men should boycott American women, and date/marry only foreign (non-American) women.

    BOYCOTT AMERICAN WOMEN!

    www.boycottamericanwomen.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...