вторник, 16 августа 2011 г.

Маленькая лошадка!

Из июньской поездки привезла несколько фотографий моих давно вышитых работ.Вот одна из них. Это вышитая лошадка из ВК. Ее я вышивала для племянницы когда она родилась. Кажется, что это было очень давно, хотя прошло всего 4 годика.


Всегда приятно, когда вышивки приносят радость людям. Моя висит у племяшечки над кучей игрушек. И, видимо, символизирует место для игр. В принципе, такую идею и несет в себе схема на которой и изображены игрушки.


Фото немного не удачные, но это все же лучше, чем ничего.
Вышивала на двунитке, ниточки DMC. Оформлено в самую обычную деревянную рамку.

14 комментариев:

  1. Симпатичная вышивка! Хорошо что приносит радость ребенку, по моему это главная награда.

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто в восторге - какой сюжет, какие ровные крестики и какие уютные цвета! А то, что это вышито на двунитке добавляет, на мой, любительницы двунитки, взгляд, добавляет позитива. Хорошая работа, не теряющая актуальности с годами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и уютная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  4. люда - спасибо!Я тоже так думаю)
    Бубик - спасибо!Мне тоже двунитка нравиться, за долгие годы ее использования вместо холста в учебе прониклась к ней.
    Евгешшшка спасибо!Вот и мне понравилась. У меня есть еще одна схемка подобной лошадки в хотелках, но пока повода нет, чтобы вышить.
    Tess - спасибо)
    Dovilė - спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная лошадка! Очень милый дизайн, не видела его...такие приятные, пастельные тона!

    ОтветитьУдалить
  6. настоящая "детская" тематика! здорово получилось! а насчет рамки - как так и надо.. а представляешь если какая то замудренная, резало бы глаз и от самой вышивки оттягивала внимание

    ОтветитьУдалить
  7. Елена - спасибо!
    АннеттА - спасибо, он из 6-го июньского номера ВК за 2007 год.
    Эленна - спасибо, да рамочка на самом деле не плохо смотрится, учитывая, что у них в доме много деревянной отделки именно такого цвета.

    ОтветитьУдалить
  8. Хоть и в самой простой рамке - эта работа просто волшебная) веет душевностью и уютом!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и душевная вышивка! Простое оформление только добавляет нежности.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...