среда, 24 августа 2016 г.

Спецвыпуск "Вышиваю крестиком". август 2016

Журнал уже вышел и продается, а я только спешу поделиться)
В этом номере два моих дизайна. Предыдуший я уже показывала. 
Второй - это совершенно летний небольшой примитив "Кораблик"


Мне понравилось оформление в хупарт, но можно и в рамку) Vожно добавить метрические данные и подписать, тогда получиться метрика)


Вот такие у меня новости)
Сама журнал еще не видела, но уже с любопытством читаю отзывы и обзоры) 
невероятно интересно слушать про свои дизайны от незнакомых людей)
Подсела на ютюб по этому поводу))))

Делитесь, с радостью почитаю или посмотрю ваши обзоры)

12 комментариев:

  1. Да? Нужно будет купить! Как только увижу - сразу же приобрету :)
    Кораблик очень милый, пес тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, я тоже читаю эти "рецензии" и ... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээ, да бывает иногда конечно))))) видела, но смеялась все равно)))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Это так приятно, знать что твои творения нравятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Да не всем все нравится, но я делаю от души и всем все равно не угодишь) Предпочтения в вышивке совершенно разные)

      Удалить
  4. Алеся, какой милый дизайн! Очень понравилось и оформление и идея с метрикой)). Поспешу в киоск, думаю, уже есть в продаже!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится! Милый и добрый дизайн

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с публикацией! Как раз вчера купила журнал и отметила этот кораблик:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...