суббота, 19 марта 2016 г.

Мой большой вопрос!

Девочки, любимые мои читатели!
Провела я тут небольшой мозговой штурм))))
Посмотрела в почте сколько много мне пришло писем с фотографиями ваших вышивок по моим "не крестиковым" схемам.
Это не может не радовать) Каждый раз новый результат и интересное оформление)

Тут я подумала! А что вы скажите, если я буду оформлять и остальные свои дизайны в PDF-файлы с возможностью их купить?
Вам это интересно?


Отвечать прошу честно! Это очень важно для меня) Если это, действительно, кому-то нужно и интересно, то и мне будет в удовольствие для вас поработать)

А если нет, то пишите тоже честно) Что это не так уж и нужно.
А я буду рада всем вашим ответам и советам.

3 комментария:

  1. Алеся, конечно надо!
    Ну смотри сама:
    - твои дизайны мы все очень любим,у тебя здОрово получается
    - вкусы у всех разные, думаю, каждый дизайн найдет своего любителя
    - тебе, как дизайнеру, это будет тоже полезно, да и денежка лишней не бывает )
    - и опять же оформленные дизайны можно разместить на ЯМе, на этси )
    А ты спрашиваешь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что стоит попробовать. Тем более, если нет отторжения к такому труду. В целом присоедниняюсь к предыдущему комментарию, всегда можно попробовать это продать не только через блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересно! У ебя прекрасные, проработанные схемы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...