суббота, 11 января 2014 г.

Первая ласточка!

А точнее открыточка, прилетевшая меня поздравить с праздником!
Добрая и щедрая Женя  сделала чудесные открыточки со своими рисунками и предложила своим читателям их в качестве подарка! Я успела записаться и мне досталось это чудо с шишками, которыми до этого любовалась в блоге у Жени!
Чудесное пополнение моей открыточной коллекции!


Не пугайтесь, девочки, что я всего с одной открыткой) По некоторым причинам, просто не могу их пока забрать. И к своему стыду, но по той же причине, пока не отправила все свои. Подписаны все были еще задолго до праздников, но обстоятельства(
Так что ждите от меня открыток к весне))))))) Ну на китайский новый год точно их получите)))))
Спасибо всем за понимание)
Всех обнимаю и хороших выходных!

13 комментариев:

  1. Очаровательная открытка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная открыточка! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная открытка! На предпросмотре в Блоггере показались контуры роз, а в реальности ими оказались шишки;) классная открытка! Алеся, с чудесным пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень нравится: наполненная лаконичность!

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительно как оперативно в этот раз почта сработала :) Я боялась что в связи с праздниками долго идти будет открытка, теперь осталось дождаться прибытия остальных

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! С праздником, Алеся!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! И спасибо за наводку на блог Жени, с огромным удовольствием буду ее читать!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! Роскошная открытка! Про блог Жени узнала от Леночки-радуги. Стильные и красивые у нее работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...