четверг, 22 ноября 2012 г.

Краски уходящей осени.

Сегодня нас порадовало солнышко! И я вспомнила про свой маленький дизайн, который давно лежит и ждет, когда его вышьют))))
И вот, глядя в окно и умиляясь солнышку, я достала ниточки и вперед.


Маленькая веточка девичьего винограда была готова примерно за час. Учитывая, что дизайн хоть и маленький, но сложноватый. Там и крестики и полукрестики, бекстич в одну и две нити, фрузелки...
Всего и понемножку собралось))))


Но результат мне понравился. Очень миленько и нежненько смотрится.
Пока вышивала, в голову пришла ассоциация с фарфором Дигуэна.
Это, наверное, из-за цветовой гаммы. Винограда я у них точно не встречала))))


Цвета ниточек использовала в смеси. Тут и мультиколор и обычные однотонные DMC.


Чтобы самой их не забыть, напишу на всякий случай. (это исключительно для меня информация))))
57+3721, 158, 326.



47 комментариев:

  1. Какой красивый дизайн!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший дизайн, очень милый))) фрузелки его украшают))) Алеся, а как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))))Сначала думала про рамочку, но потом нашла коробочку и скорее всего(если найду ткань компаньон)оформлю на неё.

      Удалить
  3. Дикий виноград...это из детства))) Заросшая им калитка...И листья такие разноцветно-осенние... Спасибо за минуты ностальгии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,за ,столь романтичные ,слова))))Да, окунуться очень приятно))))Это греет душу!

      Удалить
  4. Классно! Очень красивый дизайн, очень натурально смотрится! Понравилось настроение поста, так по-доброму все, с гармонией, душой написано :)
    Алеся, а я б с таким повозилась часа три, не меньше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за море теплых слов))))Дизайн и вправду сложноватый, но так как сама разрабатывала, знала все крестики, поэтому быстро вышила)

      Удалить
    2. О, а я только собралась спросить, чей дизайн. Мои восторги! Очень изящный. Жду оформление - хочется увидеть в готовом изделии, уверена, получится удивительно.

      Удалить
  5. О,как мне нравятся такие миниатюры! Изящно бесконечно!
    Алеся, очень-очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая симпатичная веточка винограда, осень мило!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, какая же ты умница - очень красивый дизайн, невероятно нежный и воздушный, прелесть! На коробочке будет здорово смотреться, но я бы его в рамочку - и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  8. Пыталась с айпада отправить коммент - ни черта не получилось(((
    Какая классная штучка!!! Обожаю такие милые дизайны! Интересно, как оформишь))) Надо же, у тебя еще остались настоящие ягодки...

    ОтветитьУдалить
  9. Виноград, осень, тепло... У нас мороз минус 30 и снега по колено, поэтому с удовольствием посмотрела фото и почитала)) Вышивка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, да не сильно и тепло у нас. Просто выглянуло солнышко и я вдохновилась)Долго его ждала просто))))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  10. Лесик, какая прелесть! Дивная красота!!! И фотографии-то какие солнечные-чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо! Очень стильный дизайн - нежно и хрупко. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Алеся, мне очень нравится. Такая элегантная вышивка получилась. Еще бы старую потертую раму с широким полями. Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да старенькая деревянная рама очень бы хорошо смотрелась))))Вышивка и рама дополнили бы друг друга)Но таковой у меня нет. Может буду ждать лучших времен)и пока не оформлю.

      Удалить
  13. Очень милый и нежный дизайн! Не знала, что этот виноград называют девычьим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Да, его называют и дикий и девичий. Посмотрела в википедии, там пишут девичий)

      Удалить
  14. ух ти! яка краса! так ніжно і витончено. фото гарні - дуже приємна кольорова гамма

    ОтветитьУдалить
  15. Алеся! я всегда восхищаюсь твоими художественными талантами! разработать такую натуральную красоту! браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Алесечкааааа, прелесть какая :-)))))

    ОтветитьУдалить
  17. какая прелесть!!! так и просится на саше :) мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Возможно какой-нибудь из следующих вариантов и пойдет на саше))))

      Удалить
  18. Нежная осенняя вышивка..
    Блоггер зараза напрочь отаказался мне картинки вчера показывать, "зажал" такую красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо!
      С блоггером беда! Уже совсем все плохо( Я теперь ни в один блог зайти не могу((((Не знаю что это. Некоторые говорят, что эта проблема у провайдеров на юге России. Не знаю что и делать. Люди пишут с нашего региона о повальной проблеме с блоггером. Ох катастрофа прям!

      Удалить
  19. Какие красивые осенние краски! Очаровательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень приятные цвета! Мило!

    ОтветитьУдалить
  21. Виноград просто прелесть :)
    Такой нежно-осенний...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...