среда, 2 ноября 2011 г.

Kiku!


В сентябре был праздник хризантем. А я пока болела, все пропустила. Надо наверстывать упущенное, потому что это мои самые самые любимые цветы на всем свете)))
Kiku - хризантема (с японского)


Вот такую красавицу увидела сегодня ранним утром. Так захотелось ее сразу согреть...

А вот еще хокку и танка о хризантемах:

Любитель цветов!
Ты стал неприметно 
Рабом хризантем
(Басе)


Осенью поздней
Ни один не сравнится цветок
С белою хризантемой.
Ты ей место свое уступи, 
Сторонись ее, утренний иней!


А какие Ваши любимые цветы?

10 комментариев:

  1. Замерзшие цветочки такие трогательные! красивая фотография!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное фото, морозное))
    А я всегда любила подсолнухи и маки. А теперь вдруг прониклась к ирисам, гортензии и магнолиям, хотя вживую видела только ирисы)) Это все из-за вышивки, люблю дизайны с этими цветами. А еще мечтаю увидеть цветущую сакуру))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотография завораживает!
    У меня с детства любимым был Жасмин и Анютины глазки. Первый такой маленький, нежный и так вкусно пахнет! А Анютины глазки они
    напоминают мне о сестре, она покинула нас в 2 своих годика, менингит - это страшно.. но воспоминания очень светлые. Удивительный цветок - какой радужный, стойкий и к жаре и холоду, вообще то они многолетние, но живут как правило 2 года.. вот такое странное совпадение.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки)))

    Женя, ну ничего, если очень захотеть...можно и магнолии увидеть. У меня такое чудо случилось в этом году.

    Эленна - немного грустная история, в нашей семье есть точно такая же, мамина сестра была только еще немного по младше, когда случился менингит.
    А ты имеешь ввиду настоящий жасмин или чубушник, который практически все называют жасмином? Да анютины глазки у нас в городе радуют круглогодично)))Такие красивые в городе в январе))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже больше весго люблю хризантемы! :) Хотя каждый цветок достоен восхищения, в каждом своя неповторимая прелесть. Но всё же если выбирать один, то это будут хризантемы. Обожаю их запах - терпкий, горьковатый. Волшебное фото!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее фото хризантемы!! Я обожаю эти осенние цветы. Спасибо! Не знала их японского названия.

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, спасибо за фото и прекрасное настроение! Я тоже люблю хризантемы, а самые любимые это розы- чайные розы *___*.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, очень мне интересно ваше мнение)))Ваши вкусы и пристрастия)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я больше всех остальных цветов на свете люблю фрезии. :)

    Замерзшие хризантемки просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, AliceKiss! Большое спасибо за эту очень красивую фотографию кику!
    Ты знаешь,что я никогда не видела замёрзшие хризантемы в Токио потому что, да,в Японии теплее Осенью. Итак, это фото - для меня очень редко и красиво!
    И вот это здорово ,ты хорошо знаешь Басё! По правде говоря , я не знала этот стих хотя я японка. Ой,мне стыдно! Кстати,зимой мы едим стебели и листва кику в горшок))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...