воскресенье, 30 октября 2011 г.

Никто не уйдет без подарка!!!!

Ну вот наступило воскресенье))) И я решила не затягивать с розыгрышем блокнотика)))
Но столкнулась с небольшим(точнее оооочень большим НО). 
Расскажу немного о нем. Первый мой розыгрыш я проводила никого не зная и в надежде познакомиться по ближе, так что мне было не страшно его проводить. А тут стою, смотрю на бумажки и понимаю, что я не могу вытащить ту одну заветную. Вы мне стали так близки, что мне кажется, что я могу кого-то обидеть.
Вообщем дождалась мужа и протянула ему шляпу с бумажками.
Но он решил не отходить от нашей старой традиции и тянуть бумажки все до последней.
И вот она последняя, а там победительница!!!
Вообщем сами загляните и поздравьте победительницу))))

И вот чтобы никто не ушел сегодня без подарка, дарю вам вот эту мою схемку по которой собственно и вышивала мотив для блокнота)))
Очень надеюсь, что вы останетесь довольны и никто не уйдет грустным)))


Ниточки у меня были произвольные, как говорится, что первое под руку попало. Для темных листьев я сама красила нитки. А для двух светлых использовала DMC 676. Для бекстича и французских узелков темно коричневая ниточка. придумайте сами какая)))
И ооочень большая просьба, если кто вышьет, похвастайтесь, не поленитесь, напишите мне))))

И вот еще, для тех кто просил МК по обложке!
Я вам напишу уже отлично сделанные МК, лучше чем они я точно не напишу. Я шью примерно как тут, мне все понятно и просто. Практически то же самое, но ооочень подробно и ооочень доступно для каждого изложено у Татьяны


Мне очень понравился такой маленький и уютный розыгрыш, думается мне он не последний))))
Всем приятного настроения!!!


Отдельное спасибо хочется выразить Лерочке за помощь. Она помогла разобраться с программой чтобы сделать схему!

27 комментариев:

  1. Спасибо за схемку, Алеся)))Да, розыгрыш действительно какой-то простой, теплый и уютный получился...Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, спасибо за схему! Обязательно ее вышью. Поздравляю победительницу от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой =))
    Схема замечательная, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!
    А прикольно, что это твоя пара по морской конфетке! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая схемка..Захомячу с удовольствием... и вышью. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная схемка, спасибо! И конечно, поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки)))Только пожалуйста, хвастайтесь потом)))
    Анфиса, открою секрет)))Твое имя было в числе 2 оставшихся)))) Я так нервничала, что даже отвернулась, пока муж доставал бумажку))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сижу смеюсь. ))) Надо же как бывает в жизни. )) Даже неловко как-то где-то. )))
    Спасибо вам с мужем за розыгрыш. )

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, поздравляю)))
    Сама вчера истерично смеялась)))
    Но муж сказал, что блокнот достался тому, кому больше нужен))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же до меня долго доходило где посмотреть победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Алеся, спасибо за схемку. Мне очень понравились листики. Обязательно вышью.

    ОтветитьУдалить
  12. Алеся спасибо за розыгрыш и твой подарок схемку!Поздравление победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо!!!Очень рада, что схема понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!
    И СПАСИБО огромное за схему, Алеся!!! Очень постараюсь вышить эту красоту))
    И вообще такая теплая уютная компания подобралась на этот маленький розыгрыш )) Мне тоже такой формат очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное за розыгрыш!!!! Поздравляю победительницу!!!!!!!
    Спасибо за схемку,она приятная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. прозевала блокнотик, но схемка чудная, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  17. Спаибо за схемку!
    Во время розыгрыша, к сожалению была далеко от интернета . Сделаю обязательно себе блокнотик:)

    ОтветитьУдалить
  18. Алеся, спасибо тебе огромное!)))Я тронута до глубины души)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу! А схему утащу, мало ли)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за схему в подарок, нетрадиционный розыгрыш получился, но кажется все довольны и проигравших нет!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки спасибо и вам пожалуйста пользуйтесь схемкой)))
    Анфиса, ты жди, я скоро)))

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный подарок! Схемка мне оченьочень понравилась! спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая интересная схемка))) Мне почему-то вспомнилось ощущение ветра))) Я бы даже сказала, что это "ощущение лёгкости" красиво смотрелось на обложке дневника)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...