среда, 9 февраля 2011 г.

Салфетка для фруктов! Table-napkin for fruit!

Зима захватила нас в плен. Мы тоже не остались без ее внимания. Одарила метелью и сугробами. Нарядила всё и всех вокруг в снежные шапки. Настала бело-голубая сказочная красота. Дети, с огромной радостью, бросились на горку. Нам даже удалось слепить снежного барана. Снеговик мне показался слишком банальным. Вообщем порадовались зиме.
И как хорошо, после таких веселых прогулок, приходить домой, заваривать чай и отогреваться. Но нужно же добавить организму не только радости, но и полезности. Поэтому пили чай с лимоном. И красота и витамины.
Так вот за чашкой чая взялась перелистать старенькие журналы. Наткнулась на дизайн лимончиков в ВК. Даже не думала, что вдохновлюсь им. Но он очень кстати подошел под общее настроение. Я вдохновилась и вышила салфеточку, которая в итоге очень подошла к моей корзине для хранения фруктов.





Меня потянуло еще на подвиги. Я никогда не следила за изнаночной стороной вышивки. Все что я вышивала, пряталось под рамку или закрывалось подкладкой. А тут в порыве решила попробовать вышить аккуратную изнанку.
Короче, я не поняла в чем прелесть.. Намучилась с ней сильно. Кучу времени потратила на то, что пыталась в голове просчитать куда мне следующий раз вставлять иголку. Мой поклон тем рукодельницам, кто так просто и постоянно это все делает. Может и я когда-нибудь научусь. А пока, дабы не тратить на это время, буду вышивать как и прежде, с непонятностью изнутри)))  


Короче, я не поняла в чем прелесть.. Намучилась с ней сильно. Кучу времени потратила на то, что пыталась в голове просчитать куда мне следующий раз вставлять иголку. Мой поклон тем рукодельницам, кто так просто и постоянно это все делает. Может и я когда-нибудь научусь. А пока, дабы не тратить на это время, буду вышивать как и прежде, с непонятностью изнутри)))  Не сильно-то и красиво получилось, но я очень старалась)))


27 комментариев:

  1. Какая красота!!! Так сочно и апетитно выглядит салфеточка!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, красотища!!! Мне так давно нравится этот дизайн и все руки не доходят. А у тебя так замечательно получилось, эта яркая изнанка с горохами - такая изюминка! Буду теперь к тебе заходить, любоваться на свою мечту)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные лимончики, замечательные горохи на изнанке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Салфетка просто чудо! Такие позитивные лимончики, прям то что нужно в эту погоду, чтобы не закиснуть :) Горохи идеально подошли! И фотографии очень красивые! Даже солнышко на фотосессию заглянуло :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо! Я даже сама не предполагала что остановлю выбор на горошке. Но вот этот вариант мне понравился больше всего)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жизнерадостно получилось!Смотрю на салфеточку и невольно хочется улыбнуться))
    Понравилась работа!))солнечно получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Very nice your embroidery and perfect for summer!

    Greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нарядная! Обожаю ткань в горошек!

    ОтветитьУдалить
  9. Только смотря, мы получили энергию от Лимона. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная салфетка! Желтый задник в горошек очень украсил работу.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!Очень рада, что удалось приподнять вам настроение и порадовать яркими красками и солнышком!
    Gabriele, Indeed, it is like summer. Thanks)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. просто солнечная работа!!! Изнанка шикарная. Не зря старалась.. Вот только зашила и все равно не видно. очень понравилась салфетка!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Столько стараний!

    ОтветитьУдалить
  15. Piękne hafty! Dziękuję za odwiedziny na moim blogu i zgłoszeniu do Candy - życzę szczęścia w losowaniu :)

    ОтветитьУдалить
  16. Солнечная салфеточка получилась! Рада познакомиться с замечательным блогом! А у нас много общего - календарь Bent Creek и открытки Зарубина, заходите в гости! http://neugomongalchonok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежная и тонкая работа.

    ОтветитьУдалить
  18. Hi!

    Thank you so much for joining my candy!
    I am sorry to say that the candy endes yesterday, and that the winner is already picked! But I hope you would like to be my follower anyway and maybe join my candies in the future!

    By the way I really like your blog:)

    ОтветитьУдалить
  19. Нормальная такая изнанка, аккуратная,
    у меня непонятки с изнанки похлеще были, теперь иногда получается идеально а иногда не хочу считать то как нибудь все по настроению

    ОтветитьУдалить
  20. Алисочка, очень красивая салфеточка получилась, такая изыскананя, очень позитивная и яркая. Умничка. А я умею вышивать с идеальной изнанкой, но не пытаюсь это делать постоянно. Если изнанка видка, тогда да, а если я ее все равно не видно будет, зачем тратить на это силы и время? Просто стремись к тому, чтобы узелков не было, вот и все.

    ОтветитьУдалить
  21. очень аккуратная работа и со вкусом! 5+ :)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо за ваши отзывы)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...