четверг, 15 февраля 2018 г.

Из грусти рождается творчество...

Привет всем! Давно меня тут не слышно и не видно.
Не думайте, я не бросила блог, просто почти год ничего не вышивала. И все по разным семейным обстоятельствам.

Но, вот такое мое неожиданное и немного грустное возвращение.
Сейчас расскажу почему грустное и именно этому будет посвящен пост.

Помните, я вам писала о художниках и книгах, которые меня вдохновляют?
Одна из них Джилл Барклем.
так вот 15 ноября она скончалась.
Никак не хотелось мне с этим смириться.
И тут мне пришла идея в голову посвятить ее памяти что-то хорошее и доброе. И чтобы все могли разделить со мной мое чувство. Спустя ровно три месяца я созрела на пост.

Придумала и нарисовала маленький вышивальный дизайн, который вы можите вышить со мной.


Ну что? Есть тут друзья, готовые на маленькое, но важное вышивальное приключение?


Старалась сделать его максимально простым, но интересным!
Оговорюсь сразу, это не будет обучающий пост, просто мой маленький дизайн с объяснениями.


Все шаблоны на листах формата А4 для удобства распечатки.
представила в двух размерах, тк изначально планировала сделать лейку в виде аппликации. Может кто-то из вас надумает, было бы очень здорово!


Небольшое количество цветов, чтобы не усложнять и не пугать вас.


Немного расписала где и что использовала. Если будут вопросы, пишите, все расскажу, если не понятно.


Самые мелкие детали выделила цветом.




Очень хочется верить в то, что есть такие же впечатлительные люди как я, которым не безразлично чужое творчество и бывает так же невыносимо грустно, когда что-то волшебное уходит на радугу...


А кто вышьет, не стесняйтесь, пишите мне и делитесь фотографиями!

6 комментариев:

  1. Прекрасный и милый сюжет! Очень нравится такая локиночность, лёгкость и нежность,прекрасная работа! Желаю успеха и вдохновения в творчестве! :-) Я не умею вышивать в технике гладь, но очень нравится, возможно я попробую. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, грустно, когда уходят те кто вдохновляет... Хорошенький сюжет! попробую:) но не обещаю, вся завалена идеями:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, с возвращением! Грустный повод, но тут уж ничего не поделать, жизнь...
    Я сейчас вышиваю гладью свой долгострой от Дим.

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся жаль, когда только грустные моменты возвращают в творчество :(

    картинка милая, попробовать чтоли давно забытое слово "гладь" ...

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся,прелестный сюжет!Спасибо!
    Хотя повод очень грустный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...