воскресенье, 29 января 2017 г.

Опять про птичек!

Эта зима для Краснодара очень затяжная выдалась и снежная.
На мою радость довелось увидеть достаточно много новых для меня видов птиц, которых я еще не встречала.
Помимо, конечно, самых првычных и постоянных гостей.
покажу вам немногих, что удалось сфотографировать.

сойка

прелестный и необычный дубонос

дятлы завсегдатаи, каждый день можно видеть в саду

горлицы тоже никуда не деваются от нас

малиновки тоже всегда есть, но вот снять никак не получалось

впервые увидела дрозда-рябинника, не сразу определила, тк в энциклопедии у него клюв немного не такой был нарисован

зеленушка у нас водится, а вот у меня в саду впервые

совы в этом году вернулись к нам на дачи, правда только в ночное время вылетают, довольно безбоязно кружат над головой, но увы не снять моим фотиком, только так силуэтом

юрок (вьюрок) в этом году пожаловал к кормушке


зябликов очень много

даже дрозды прилетели, хотя на дачах у нас их не было

 крапивничек, очень люблю, но снять его просто нереально. прилетает только в сумерках, он хорошо видит в темноте, и такой шустрый что не успеваю с камерой, увы вот такой очень размытый снимок


А еще у нас заснежники)
Нет, я правильно написала)
Это у других они вырастают из-под снега, а у нас их распустившихся заметает сейчас снежком)))
Ох, неделя холодной и снежной зими и я жду весну)))))

11 комментариев:

  1. Великолепная птичья компания собралась! Мне очень нравится, когда рядом столько и все разные, значит им хорошо, чувствуют безопасность! По весне начнут о вас заботится в благодарность! Пока все виды птичих гостей разузнаёшь, орнитологом станешь))))) К моему стыду, я первый раз подснежники так близко увидела и разглядела, одно дело в инете просто фото, которые не трогали совсем, а сейчас впечатлили, чудесные они!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я по ним скучаю. Этот год у меня сложный, никуда не выезжаю. Вся природа мимо меня:(
    А как я люблю всех этих пташек.

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, какая веселая пернатая компания собралась в саду! Там где зимы теплые, пернатых больше и разнообразнее в видовом составе. для нас зяблики и зеленушки - птицы перелетные. А сойки - экзотика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, думаю, не обидится... Оля, а птицы весну уже чувствуют или от голода две недели как активничать стали?

      Алеся, зеленушка! Вот кто у нас перед окном маячит... не рассмотреть толком, не могла догадаться, кто же это.
      Спасибо за красоту запечатленную!

      Удалить
    2. Таня, птички реагируют на длину дня. они по солнышку живут.

      Удалить
  4. Да, птичек очень много. Зима в этом году аховая. Тяжеловато привыкнуть.

    ОтветитьУдалить
  5. сколько чудесных птичек и как здорово всех знать!

    ОтветитьУдалить
  6. Уии, какие птички красиивые!!) Неужели такие и в жизни бывают!? Ничего себе ты орнитолог - все названия знаешь, клювы!
    Ещё и цветы так рано - обалдеть, я таких в жизни вообще ни разу не видела, ни заснежников, ни подснежников:-[
    Вот это да, сколько у вас в Краснодаре всего интересного - спасибо за экскурсию:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, а чижи и корольки не прилетают?

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, просто чудо! Большинство этих птичек я ни разу в жизни живьём не видела! (Разве что в зоопарке:)) Малиновка - как будто с вышивки спорхнула!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько птиц, ух ты!!! Как здорово! И вот так можно их увидеть ))) Вот спасибо за такие фото!
    Очень люблю "гуканье" горлиц, когда-то давно даже в зоопарк специально ходила, чтобы постоять у вольера и послушать их, вспомнить юг; у нас в Москве они не водятся.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...