среда, 24 августа 2016 г.

Кради как художник. Творческий дневник. Остин Клеон

Недавно получила книги и сразу хочу с вами поделиться!

Это вовсе не книга, а творческий дневник Остина Клеона. Наверное не имеет смысла рассказывать, тк вы все с его книгами знакомы)
А я вот сама его как-то так и не прочитала. Но судя по дневнику становится понятно, что это очень громкий мотиватор к действию)


В самом дневнике почти все странички подготовлены) ни какого  страха перед чистым листом)
Просто можно в любой момент открывать и заполнять. Автор не против того даже, чтобы вы заменили одно задание на другое, если вам оно не по душе) 

В моем случае так будет, некоторые пункты не подходят моему укладу жизни просто)


С первого дня уже начала заполнять) И так вовремя! У меня давно лежал чек, который мне жалко было выкинуть. Ну чек как чек скажите вы?
Ан нет)

У продавца такая наикрутейшая фамилия!
И вот он нашел свое место!!!!
Присмотритесь)))


Позитивное начало положено!
буду размеренно заполнять по настроению)


Я опять спешу с вами поделиться, кто не знает, сама только узнала)))
До 28 на сайте такие крутые скидки на бумажные книги!!!

5 комментариев:

  1. С книгами Клеона познакомилась уже очень давненько, наверно поэтому и пропустила выход Дневника. Алеся, спасибо, что напомнила и показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня первое и вот такое сразу продуктивное))))

      Удалить
  2. Алеся, спасибо за подсказку! Да, очень многое из книг Клеона побуждает к действию! Казалось бы, ничего нового, но действует!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая книга, я так рада что её не покупала, а выиграла в конфетке, потому что не стоит она своих денег (как мне кажется) а вот дневничёк этот заинтересовал =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не читала, не могу сказать. Но дневник его нужен только в том случае, если с ним работать!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...