пятница, 1 июля 2016 г.

Элинор Портер "Полианна"

Не удивлю многих из вас сегодняшним книжным обзором, но возможно, кому-то как и мне будет так же интересно.

Просматривая учебник литературы моего шестиклассника, с удивлением обнаружила в списке литературы на лето произведение Элинор Портер "Полианна", тк в моей школьной программе его не было.

Хотя я сама уже давно засматриваюсь на эту книгу, на чудесные издания с красивыми иллюстрациями. Но что-то вот как-то не покупалось. А тут так вышло. что и книгу увидела за смешную цену 149 руб в Метро, и сыну надо читать, и сама очень хочу познакомиться.
Взяла не раздумывая и не смотря на то, что одна иллюстрация только на обложке.


Прочла, уже после сына, тк он у меня ее забрал и прочел первым)
Что сказать? читать надо не только детям, но и взрослым)
будет вам как большая пилюля добра!

Маленькая одиннадцатилетняя девочка расскажет вам что такое радость, научит вас смотреть на мир добрее и заставит чаще улыбаться)
 Я очень счастлива, что прочла ее, теперь я тоже играю в игру! И меня это очень радует!


Есть еще замечательный фильм, снятый по книге. Отличный и добрый. тоже очень рекомендую посмотреть вместе с детьми.

24 комментария:

  1. Вот спасибо! Мне как раз нужно нечто отвлекающе-позитивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что) научишься играть в игру и будешь счастлива)

      Удалить
  2. Много слышала, но так и не прочитала. Спасибо. Очень обложка нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивная, детская литература, очень добрая книга)

      Удалить
  3. ох, одна из самых позитивных книг!

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся, книга удивительная, потрясающая! Сын прочел ее еще в начальной школе ( ну, и я с ним), до сих пор под впечатлением. Вот уже и дочка закончила второй класс, хочу обязательно познакомить и ее с этим произведением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно) Может и нам стоило чуть раньше, но все равно она у всех хорошо читалась и сейчас)

      Удалить
  5. Я смотрела этот фильм!!! Получила огромное удовольствие! Очень позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я) Фильм почти не отличается от книги, совсем немного. замечательный и красивый)

      Удалить
  6. Как интересно! Надо почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) рада буду услышать отзыв)

      Удалить
  7. спасибо за пост, люблю про книги. особенно детские.

    правда после таких постов нельзя заходить на Лабиринт, иначе все))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) да, страшновато) У меня там списочек растет))))

      Удалить
  8. Алеся, я тоже прочитала эту книжку во взрослом возрасте, а точнее, прошлым летом. И тоже в восторге от нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень здорово услышать от тебя мнение)

      Удалить
  9. Очень добрая книга, мы с дочкой читали, правда не до конца дочитали. Видимо дочка устала (5,5 лет):) Но сколько добра , тепла исходит из книги передать сложно. Когда дочке читала, то ловила себя на том, что читаю для себя, все оторваться не могла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно) Думаю, чуть позже вы еще раз перечитаете эту книгу вдвоем)))) или дочка подрастет и сама прочитает)

      Удалить
  10. Обожаю эту книгу и другие ее книги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне теперь очень интересно почитать остальное)

      Удалить
  11. Алеся, давно слышу очень хорошие отзывы об этой книге от подруг с девочками-подростками. Все-таки надо её прочитать, нехорошо отставать от молодежи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, конечно) Очень рекомендую)

      Удалить
  12. Игра малышки Полианны просто помогает жить) люблю эту книгу и играю даже сама с собой уже очень давно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прекрасно) Так жить легче и добрее)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...