четверг, 6 декабря 2012 г.

Новогодняя гирлянда! Christmas garland!

У меня нет никакой, даже крошечной, новогодней гирлянды может кто подарит, а?)))))
Нет, раньше в детстве была, а потом многочисленные переезды и в итоге теперь нет никакой.
Решила хоть как-то восполнить этот пробел.
Правда, уж очень я долго собиралась для этой рукоделки. На третий новый год осилила))))
И вот она моя красавица скромненько так!


Не очень длинная получилась, всего 2 метра и 32 разноцветные лампочки))))


Мягкая и безопасная для детей. Очень приятно ее просто теребить в руках.


Разноцветный фетр собирала "с миру по нитке". Огромная благодарность Оле(Olli-Toyz) которая мне подарила много маленьких кусочков разноцветного фетра))))


Она (гирлянда) может быть отличной идеей для тех, у кого остаются маленькие кусочки от других рукоделок. 


Можно делать гирлянду, а можно отдельно использовать как игрушки на елку.


Я весь процесс отфотографировала. Интересует кого-нибудь МК?

68 комментариев:

  1. Ух ты, какой креатив!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересует, конечно! Что за вопрос)) Никогда не знаешь, какой МК когда пригодится)))
    Гирлянда чумовая! И ведь правда будет потрясающе на елке смотреться! Супер, Алесечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибочки))))Рада, что нужен МК))))Ничего сложного, но вдруг...

      Удалить
  3. Алеся, ничего себе у тебя фантазия!)) интересно получилось! я бы до такого не додумалась))), а я обожаю гирлянды, у нас в каждой комнате уже висят)), мне даже елку не надо, только бы были эти разноцветные огонечки))
    Фотографии очень красивые!
    Алесь, я с удовольствием посмотрю мк! плиииз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо! Я тоже люблю гирлянды, но пока чего-то не обзаведусь никак настоящей! А так, конечно, хочется огоньков, какой же без них праздник-то))))

      Удалить
  4. Вот это да.... Такая красота!!!! Слов нет, одни эмоции....
    Очень-очень красиво, необычно, креативно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)Рада, что понравилось!

      Удалить
  5. Ой, как прикольно и необычно! Алеся, это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Алеся, класс! Супер крутая гирлянда!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, это потрясающая идея! Я бы сама ни за что не додумалась! Как классно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки))))Два новых года о ней мечтала и все никак, а на третий, наконец-то, осуществила))))

      Удалить
  8. Потрясающая гирлянда! Очень красиво! Отличная идея! Впервые вижу такую! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Алеся, ну удивила так удивила... Смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!Очень рада, что нравится идея!

      Удалить
  10. и я люблю гирлянды! в прошлом году, наконец, на окно купила: прямо пищу от огоньков в окошке:))))
    твоя фетровая просто отличная для украшения квартиры, особенно там, куда удлинитель тянуть неудобно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!Да, я тоже хочу гирлянду именно завесить окно, мне тоже очень нравится, когда много огоньков. Такие в икеа были раньше, надо посмотреть остались ли?)))

      Удалить
  11. Очень клево смотрится!!! Идея супер!!! Я давно поглядываю на гирлянды из валяных шариков, но все никак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!А я не видела гирлянд из шаров, очень интересно!

      Удалить
  12. какая классная энергосберегающая гирлянда :)))

    как представлю - все это мелкое сшивать, набивать.... но красиво, да :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно! Сберегающая))))Не сложно, просто немного монотонно и все)Спасибо!

      Удалить
  13. Алеся,как классно придумано просто шикарная идея и чудесное исполнение!! с позволения я слямзию идею для следующего нг? Чуденая гирлянда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК интересует конечно же

      Удалить
    2. Спасибо, да пожалуйста))))На здоровье, я только за!

      Удалить
  14. Батюшки! У меня дар речи пропал. Вот это идея! :))) Супер-гирлянда :))) Шикарное новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)))Мне тоже понравилось))))

      Удалить
  15. О, кропотливая, наверное, работа! Но она того стоила, гирляндачка очень здорово смотрится. И идея - супер! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо)))Скучаю без твоих постов)))))

      Удалить
  16. Ух ты! Супер-идея, Алеся!!! Молодец! Очень радостное и праздничное украшение! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе! А МК разве бывает когда-нибудь не нужен???))))

    ОтветитьУдалить
  18. ой-ой-ой, какая прелесть!
    красивенская! :о) отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  19. какая оригинальная идея!!! я тоже не отказалась бы от МК

    ОтветитьУдалить
  20. Я ничего подобного и не ожидала! Алеся, да ты фантазёрка-выдумщица-креативщица! Супер! Громкие овации твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо))))Рада, что понравилось))))

      Удалить
  21. Прекрасная идея и реализация!Креативно и очень красиво и создает настроение....БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  22. Алеся, ты волшебница и провидец!
    Я мечтала сшить гирлянду, но предполагала, что огоньки нужно будет валять из шерсти, хотя если захочется круглые огоньки и сэкономить синтепон, то можно свалять, а если продолговатые, то лучше сшить!
    Жду МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово))))Круглые тоже будут хороши, но тяжеловаты, наверное? Мои очень легенькие получились.

      Удалить
    2. Вот-вот, Алесь, это меня и смущало, что тяжеленькие будет! Буду шить как у тебя)))))))

      Удалить
    3. Посмотрела по ссылке из твоего поста с МК... беееее, кривые такие(((((( твои огоньки шикарные!!!!!!

      Удалить
  23. Клевая штуковина! Просто замечательная! Я на такое, конечно, не способна в принципе, но идея шикарная!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная идея! Гирлянда получилась красивой и праздничной))) Глядя на нее хочется взяться за руки и начать водить хоровод))) С удовольствием посмотрю на МК.

    ОтветитьУдалить
  25. Лесь, я увидела и сползла на пол! Очумительно! Идея блестящая!!! Невозможно красиво и оригинально! Какая ты молодец, такую штуку придумала! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, да ладно))))Спасибочки!

      Удалить
  26. ААА, вот она гирлянда! Класснаяяя прям не могу! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень симпатично получилось, настоящая радуга!

    ОтветитьУдалить
  28. Я не удивлюсь, если в в Новый Год твоя чудесная гирлянда на "Раз! Два! Три! Ёлочка гори!" вспыхнет самыми настоящими огонёчками))) Потрясающая идея и исполнение! И фото суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!О таком волшебстве я и не задумывалась)))))Спасибо)

      Удалить
  29. О, первая картинка совершенно потрясная!!! Как ярко!!! Это ж надо, так здоровско придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Фетр, конечно, чудесный материал - так тепло смотрится, по-зимнему! А эти яркие, разноцветные огоньки - замечательная идея! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ну просто невероятная мегаидея!!! Очень-очень нравится! Нужно обязательно и себе сделать такую же!

    ОтветитьУдалить
  32. Супер идея! Великолепное применение отрезков фетра - и чудесный результат!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...