среда, 20 июня 2012 г.

Выставка "Мастерская чудес".

Все мое майское отсутствие было связано с одним событием - это выставка "Мастерская чудес" в Краснодаре.
Сначала не планировала участвовать, но потом вдруг решилась. 
А уже в самом конце ко мне решила присоединиться Эллена. За что ей большое спасибо))))  Мы обе участвовали впервые. В блоге можно увидеть еще фото.
Заодно и развиртуализировались))))
Вообще выставка принесла мне много приятных встреч и знакомств в живую, а не только через блог.


Вот, например, замечательная девушка Наташа (слева, а я справа). она молодая мама, со своей малышкой выбралась все же на выставку.
И за фото спасибо большое))))


 И вот несколько фото меня (сделанные не мной) и несколько фото выставки в целом.


а тут я со старшенькой Эленны, раздаю бусинки))))


А еще фото можно посмотреть тут, тут, тут

А далее много фото кому интересно))))


Фото моего столика перед открытием.


Чуть позже постараюсь написать ссылочки и авторов столиков))))Если кто-то себя узнает, буду рада, если отметитесь))))


Спасибо хозяйке этого стенда за замечательный МК по лепке гибискуса, который я посетила. Свой цветочек покажу, когда оформлю.








В кадр попала Анечка из блога Апельсиновый горох))))(она в зеленом пиджачке)









очень постараюсь отметить всех, времени просто нет, буду рада, если в комментариях оставите ссылочки на свои блоги, кто себя узнает))))
Спасибо всем за внимание))))

22 комментария:

  1. было очень интересно все посмотреть!хорошие у вас рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные столики, так много всего красивишного!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный репортаж! Работы замечательные. Только что-то лица у рукодельниц замученные слегка. Автор блога - приятное исключение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фотки класс!!!! Спасибо огромное,так интересно:))))))))Получила кучу удовольствия от рассматривания!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, как интересно! Все мешочки купили?

    ОтветитьУдалить
  6. фотоотчет удался на славу!! на мой взгляд даже ярче и интереснее чем сама выставка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, ты молодец! Я поздравляю тебя с первой выставкой! Я вот никак не решусь, а ты - умница!!! Сколько у тебя интересного на столе! Так мешочки, сумочку, мишку - это понятное дело я узнала, а что там у тебя еще такое красивишное. Рассказывай! Что это за половинки яблочек? Красивые работы у девочек. Жаль, что только столики совсем маленькие, прям видно как вам с вашим богатством тесно на них:)

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, сколько хороших игрушечек у всех на столах. Очень здорово. Интересно, а что-нибудь заработать удалось? Я все время думаю, что хорошо бы было попробовать что-то продать. Но пока все думаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Яка чудова виставка, так би роздивлялась і роздивлялась... А ви всі разом її організовували?

    ОтветитьУдалить
  10. И моя Майя в кадр попала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная выставка! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  12. Алеся! Спасибо, мне тоже очень приятно с тобой познакомиться в реальной жизни!
    а еще я с удовольствием рассматривала и трогала твои шедевры - все очень красивое и качественное! Надеюсь, скоро будет еще какая-нибудь выставка и мы сможем дольше пообщаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАТАШЕНЬКА. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. И МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.

      Удалить
  13. Алеся!!!! Ты моя землячка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЯ. НУ ТЫ ДАЕШЬ. СМАЙЛИКИ. ТЫ ТОЛЬКО УЗНАЛА.НЕ ТО ЧТОБЫ ЗЕМЛЯКА. НО ВОТ УЖЕ ПОЧТИ ПЯТЬ ЛЕТ КАК ЗЕМЛЯЧКА. НО РОДИЛАСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ.

      Удалить
    2. Ну прости! )))) Я нигде не встретила информации о месте пребывания до этого поста! )))))
      Я рада!

      Удалить
    3. ДА БРОСЬ. У МЕНЯ В ПРОФИЛЕ БЫЛО НАПИСАНО РАНЬШЕ. А ПОТОМ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ С НАСТРОЙКАМИ И ВСЕ КУДА-ТО ИСЧЕЗЛО. А ИСПРАВИТЬ ВСЕ НИКАК РУКИ НЕ ДОХОДЯТ

      Удалить
    4. Бросила! ))))
      Иди напиши!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...