вторник, 7 февраля 2012 г.

Squirrel in our park. Kazuko Aoki

Сегодня я с еще одной рукоделочкой. Поточнее с игольницей. У меня есть очень хороший немецкий набор иголок абсолютно для всех видов рукоделия. От бисера до шерсти. В том виде, в котором он у меня хранится мне не очень нравится, поэтому решила для каждого вида иголок сделать  свою игольницу. Тему взяла  в дополнение к ёжику,  продолжая звериную лесную тему и использовала дизайн Kazuko Aoki.


Вот такие озорные бельчата получились. Надпись немного изменила, хотелось уточнить, что белочки все же из нашего парка. А такие у нас имеются.
Цветовую гамму тоже пришлось изменить, хотя не хотелось. С льном окрашенным в ручную, они сливались.



На внутренней части игольницы использовала ткань с красивым и символичным рисунком. Она мне досталась от Наташи в конфетке которую я выиграла)))(вот и пригодилась) 
Для иголочек использован испанский фетр.


И вместо вышитых часиков пришлись очень кстати подаренные Анфисочкой металлические.


А вот несколько фотографий нашего парка. У нас тоже живут белки там.
Фото сделаны в начале ноября. Как раз белки еще полны сил для игр. И продолжают почти беззаботно скакать, лишь изредка собирая припасы и относя их с свои потайные норки и дупла.


Мне попалась очень веселая и хитрая)))


Вот так она собирала орешки и прятала в свое дупло.


А хитрая и хулиганистая она потому, что пока я пыталась ее сфотографировать (это было очень проблематично из-за ее скорости передвижения) она залезла на ветку над моей головой, вертела и крутила хвостом, пытаясь сбросить мне на голову всякие штуки, которые попадались ей под руку)))точнее под лапу, то были куски коры, листья, кожура от орехов.

вот она над моей головой в процессе обдумывания плана закида меня всякой всячиной.


37 комментариев:

  1. нужная вещичка!
    круто там у вас - зеленые листья и орешки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас только только зима наступила)))спасибо)))

      Удалить
  2. В такой игольнице точно приятно хранить свое добро! Уютная и милая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да очень уютная на ощипь)))

      Удалить
  3. Очень симпатично получились!!
    Белки такие милахи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, очень круто получилось! Фото - обалденные! Такие белки, будто они твои ручные))) Очень красиво сделано, снято, все подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю белок, вот только ручных не хочется заводить, тк они мне в природе нравятся больше)))Такие озорные))))
      Спасибо, Олечка))))

      Удалить
  5. Отличная игольница. И белочка веселунья )) красавица :)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная игольница!
    а белка и правда хитрюга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))не то слово, какая хитрая))))

      Удалить
  7. Ирочка, игольница просто восхитительная! Такая уютная и милая!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная игольничка! Очень красивый домик для иголочек, а уж белочки-то какие славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое за теплые слова)))Очень рада, что понравились)))

      Удалить
  9. Какой красивый и полезный аксессуар для рукодельницы! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какие!!! Озорные! И и живые, и вышитые! :) Чудесная иголтничка получилась! Ох, а я сопажник без сапог, надо тоже обуваться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Вот видишь!И ты получается тоже без сапог)))Я вот себя пересилила и начала немного обуваться)))Давай тоже начинай)))Буду с удовольствием смотреть)))

      Удалить
  11. Ирин, игольница очень милая, а белочки, наверно, тоже хотят что-нибудь повышивать, одолжили у тебя иголочек и бегом рукодельничать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Даже не задумывалась до этого момента по этому поводу. А теперь понимаю, что все возможно))))И часики тик-тик, время идет!

      Удалить
  12. Симпатично очень вышло:) И тканька внутри идеально подошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да по гпмме очень подходит)))

      Удалить
  13. О! Вот они, красотки! ))) Так чудесно получилось! А как часики металлические вписались! Очень украсили вышивку. Здорово! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)))и за вдохновение тоже)))

      Удалить
  14. Такой стильный дизайн! Белочки чудесные! Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Да, дизайн потрясающий)))

      Удалить
  15. Интересный какой дизайн... Здоровские белки! И часы как подошли, прелесть! А я-то думала, куда ты их пристроить собралась. Ну идеально прямо все! Ты только, того, не забудь подсчитать стоимость изготовления. Потому как в себестоимость игрушек надо будет включать амортизацию не только иголок, но и этой замечательной штучки))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха))))Отопление!!!!!
      Спасибо, дорогая)))))

      Удалить
  16. ну как нелюбить Казуко дизайны :))) они такие милые, красивые! очень нравиться и часики украшает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Часики как изюминка получились, хотя вышитые мне тоже очень нравятся)))

      Удалить
  17. Очень красиво! Потрясающий японский минимализм, ничего лишнего, так всё гармонично! Фотографии замечательнейшие! Смеялась, над белкой с орехом в зубах! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный дизайн: ничего лишнего, очень стильно! Рада, что тканюшка пригодилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))На тканьку еще планы есть)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...