четверг, 3 ноября 2011 г.

Belle для Belle)))

Как совсем недавно обещала (а особенно некоторым, НАМЕК!!!), показываю еще одну обложку. На этот раз не на блокнот, а на обычную тетрадь. Так что можно ей пользоваться оочень долго)))



А теперь немного о мотивчике, который вышит на обложке))) Я обожаю блог http://belleandboo.blogspot.com/. Обожаю на столько сильно, что никак не могла удержаться и вышила малышку с зайкой, которая пытается развязать большооой подарок)))
Зайдите в блог, вы не пожалеете.
Мне очень сильно нравятся такие стилизованные рисунки. Так мало линий, но передано все самое главное)))
Не буду много рассказывать, это надо смотреть...



Вышивала на льне, тогда у меня был такой кусочек натурального цвета.
 Мне еще почему-то захотелось для девочки сделать платье и туфельки в виде аппликации. Мне показалось это даже интересно. Все остальное - бекстич.
Задняя часть обложечки из мягкой ткани в цветочный орнамент.



Вот так вот девочка со своим любимым питомцем хочет развязать бантик на моем воображаемом подарке)))
Зайка просто очаровашка)))



Мне очень удачно пригодилась выигранная у Наташи в конфетке тканюшка, она фактурная, мягкая и тоже с цветочным орнаментом.
И еще сделала закладочку из тонкой ленточки бежевого цвета от немецких производителей. Они мне вообще очень нравятся, качество отличное. Я ими когда-то вышивала цветы для новогодних игрушек, но об этом как-нибудь потом)))
На закладочку бы надо что-нибудь подвесить, но у меня нет ничего подходящего. Но будущая хозяйка все равно пойдет мне искать когда-нибудь шармики с пчелами, может и себе на блокнотик чего-нибудь да и присмотрит.


А теперь обращение к Belle-хозяйке))) Нравится моя Belle-девочка???))) Если да, то забирай, пиши адрес на эмейл, он на панели справа))))




53 комментария:

  1. Чудесный блокнотик! Вышивка с аппликацией очень мило смотрится, да и дизайн интересный! Красивая обложка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный дизайн !!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка просто восхитительна! Абсолютно в моем стиле! Пойду блог смотреть...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)))
    Да, Танюша, посмотри)))Про стиль буду иметь ввиду)))очень интересно, что тебе такое нравится)))
    А я вот мечтаю в этом магазинчике что-нибудь приобрести, хоть открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса мне ТАК понравилось! Даже слов не хватает чтоб описать свои эмоции!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе, и я даже не первая с комментарием! Алеся, дорогая, ты меня растрогала просто до слез... Даже не знаю, чем я заслужила такой подарок от тебя. Я сейчас весь интернет переверну и найду тебе пчелок к утру)))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательный блокнот! и техника очень интересная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Класная какая! С ленточкой идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная обложка получилась!!!! Вышивка просто волшебная!!! И почему у меня нет шармиков с пчелками((((

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, такой дизайн шикарно-эксклюзивный! Анфиса, поздравляю тебя с подарочком, ты же знаешь, как я за тебя болела на розыгрыше, так что теперь я так рада, как будто это мне его презентовали)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну мать, ну умняка!!! Просто восторг и апплодисменты!!! Настолько стиляжная обложка, насколько это вообще возможно. БРА-ВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. восхищена вышивкой!! а где ты такие картинки берешь? такие не избитые и обалденные!

    ОтветитьУдалить
  14. Алеся! Сюжет чудо! Ну надо же, какая интересная задумка с развязыванием подарка, просто потрясающе! Обложка исключительно хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо!

    Nattaxa - идея с ленточкой прослеживается в самой придумке автора, я только немного по другому сделала.

    Иголка, Оленька не расстраивайся, давай и тебе думать начну что-нибудь)))Мне мишки твои тоже оооочень нравятся)))


    Эленна, я ссылочку на блог дала, заходи смотри, там все работы просто шикарные.Люблю их все)))

    ОтветитьУдалить
  16. ПРЕКРАСНОООООО!ОЧеньь мне понравилась твоя девочка.БРАВО!Блокнот шикарный и стильный получилсья.Ещо раз БРАВО!КАк сказала АНя-развязыванием подарка, просто потрясающе! Обложка исключительно хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девочки, большое))))

    ОтветитьУдалить
  18. Вышивка великолепна!!!! За ссылочку спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Алеся - это полный восторг! Сам сюжет, вышивка с аппликацией, бантик, который "развязывает" девочка! Очень, ну просто очень супер-пупер стильно-восхитительно круто! Я любуюсь... И спасибо за ссылку - блог действительно потрясающий:))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля-Иголка, у меня тоже пчелок нет. Их, похоже, в природе не существует. Или есть, но где-то очень далеко(((

    ОтветитьУдалить
  21. О, обалдеть! Так красиво и так стильно! Аппликация, вышивка, идея с "подарком" - все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, Алеся, я поражена этим сюжетом....Он невероятно добрый, стильно представлен и выполнен, очаровывает с первой секунды просмотра....
    Бесконечные аплодисменты! Я влюблена в это творение))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Такой замечательный стильный блокнотик! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Алеся, это одна из таких работ, в которых идея дорого стОит! Очарована! Исполнение замечательное, Анфисе очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
  26. а я вот совсем недавно где-то видела этих пчелок :-) Еще о тебе подумала, но как обычно Соня отвлекла в самый неподходящий момент и теперь вот голову ломаю, где же, где я их встречала

    ОтветитьУдалить
  27. Ооооо... какая идея классная. Очень нравится. )

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо девочки)))а за ссылочку пожалуйста, рада что вам тоже понравилось.

    soninamama , ничего, бывает)))

    ОтветитьУдалить
  29. Просто прекрасно!!!ООооочень люблю такую вышивку и обложки, сама только к этому подбираюсь а у тебя такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Алеся, красота! Поздравляю одариваемую с этим чудом *___*.

    ОтветитьУдалить
  31. Гениально! Это просто гениально!)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  33. Алеся, это словами невозможно передать...Такую красоту вижу впервые, очень интересная идея!Слов нет...

    ОтветитьУдалить
  34. Очень милая девочка, а зайчик просто загляденье!! И идея с ленточкой мне нравится! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  35. Идея оформить обложку в виде упаковки подарка замечательна и гениальна в своей простоте! Алеся, ты - молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  36. девочки, спасибо вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  37. Такая оригинальная обложка. Девочка пытающся развязать бантик - прелесть.
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  38. Отличная идея! с ленточкой - просто супер! и девчушка такая милая :)

    ОтветитьУдалить
  39. очень здорово, очень понравилась обложка, все от идеи до исполнения!

    ОтветитьУдалить
  40. Просто восхитительно - и сюжет и исполнение!!! Браво!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  41. Правда хорошая техника! 3D эффект!

    ОтветитьУдалить
  42. невероятно! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  43. ооооооооооо, пропустила этот блокнот, когда сайт изучала, как здорово сделано. Хочу также!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ирина Костина15 сентября 2013 г., 22:42

    Потрясающе,не в первый раз возвращаюсь к вашей Белль,рассматриваю поближе-ручки и впрям держат ленточку! У вас золотые руки,Алеся!А по вашей ссылке я сходила на этот сайт и...пропала))Теперь у меня тоже есть вышитые Белль и Бу,правда крестиком по схеме из журнала)

    ОтветитьУдалить
  45. И почему я не видела этой работы раньше? - она великолепна! Без лишних слова - великолепна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...