четверг, 8 сентября 2011 г.

Улитки ищут дом)))

И в какие крайности меня только не несет))) Хочу все и желательно сразу))) Вот жаль, что только две руки и сутки не резиновые, а то, может, и воплотила все свои хотелки. Правда они копятся и копятся, и прежние бы воплотить, а тут новые появляются. Не будем о нашем.... Многие, такие же хомячки как и я))) Я это знаю, вы меня поймете.
На думалось мне очень спонтанно сшить вот таких милых улиточек. 


Вдохновили меня (не поверите) вот эти пуговички, что я пришила на улиточек. Они такие замечательные, такие красивые. И ткань к ним удачно получилось купить. Глядя на все свои сокровища взбрело в голову совершенно невероятное, сшить игрушки, да еще и улиток. Я вообще игрушку шила только одну, примитивчик Кот, да, забыла, и рыбка еще была. А тут надумала. Взяла быстренько выкройку Tone Finnanger и все как-то быстро пошло поехало.


Сходу вышли аж три штуки, это просто пуговицы кончились, а то бы еще шила, пока ткань не кончилась бы))) Но пуговицы заказала еще, так что, надеюсь, не последние мои улиточки в такой цветовой гамме.


Мне очень понравилось их шить, выкройка очень удачная, никаких проблем не возникло при пошиве. Все легко и просто, выворачивается и набивается тоже очень просто. А уж за декорировать можно как угодно. Этим она тоже очень хороша, просто надо включить фантазию и в полет)))


У меня почти нет на них декора. Змейку пришила и на шею веревочку из натурального волокна завязала в виде бантика. Глазки - ниточки DMC.


Разводить такую прелесть не могу в больших количествах, так что буду искать этим созданиям хозяев, Вдруг кому приглянутся)))

А к вам вопрос, можно ли такое потомство раздавать в добрые надежные руки или для первых работ это слишком смелый шаг и еще надо тренироваться)))
Жду ваших отзывов по этому вопросу с нетерпением.
Заранее всем спасибо.

20 комментариев:

  1. Они чудесные!!! Очень аккуратная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не то что можно, а нужно плодить такую красоту! Очень миленькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты так сомневаешься, а ведь многое мы делаем первый раз, но это не значит, что первый раз сделанное будет неудачным, некрасивым недарибельным. Улитки прекрасны и это хороший подарок будет кому-то.

    ОтветитьУдалить
  4. wow sono bellissime, anche io ne sto realizzando una ma in versione autunnale, speriamo venga bene come le tue.
    Teresa

    ОтветитьУдалить
  5. Они восхитительны! И очень аккуратные! Вполне достойны украсить чей-нибудь уютный домик! )))

    ОтветитьУдалить
  6. На фото они выглядят очень даже ничего, все аккуратно и красиво!)) Ну а если чествуется некая неуверенность, то мой тебе совет. Подари девочкам, которые вообще иголку в руках ни разу не держали и увлекаются, например, скрапом или оригами) Восторг будет не минуем!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная семья получилась! Сама на них засматриваюсь, хочу попробовать как самый легкий вариант по пошиву Тильд-игрушек, потому что тоже хочется всего и сразу , но еще не пробовала их шить. А по поводу дарить или нет - считаю что любой рукодельный подарок ценнее во сто крат покупного, так что -дарить!

    ОтветитьУдалить
  8. Алеся, отличные малютки! Просто прелесть! Может, и мне попробовать?..

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные создания! Очень аккуратные! Конечно же дарить, обменивать, продавть :) Я бы и сама с удовольствием поселила у себя дома такую симпатяжку!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатяги! Это мои любимейшие создания от Tone Finnanger. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Алеся, если бы ты не написала я и не поверила,что это первый опыт.Очень милые улитки получились. И пуговки мне очень приглянулись.

    ОтветитьУдалить
  12. Улиточки-подружки :) Такие улыбчивые и трогательные, просто прелесть, когда смотришь невольно улыбаешься :) ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ работа! даже не сомневайтесь! Прелестницы:))))
    Да-да! Элегантные кокетки, очень-очень понравились! Молодчинка :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Алеся, ну шедевральные улитки, что еще сказать! Нежные, милые создания! Я бы сама не отказалась от такого замечательного домашнего питомца, которого к тому же не надо ни кормить, ни выгуливать! :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Улиточки ПРЕЛЕСТНЫ!!!
    И такая красавица принесёт новому обладателю - огромное количество положительных эмоций :-)))
    Конечно продолжать творить новых и новых УЛИТОК и дарить, дарить, дарить...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое за отзывы!
    Спасибо что откликнулись все на мой вопрос.

    Анфиса, я бы с огромной радостью посмотрела на твоих, давай дерзай)))

    Tess - я вот и думаю, а можно ли попробовать продавать улиточек? Дарит, то однозначно я смогу, а вот для продажи, мне кажется все должно быть превосходно и идеально. Но, ведь можно попробовать?)))

    Tatyana-posidelki, спасибо Таня)Вот и меня они тронули больше всего)

    Спасибо еще раз всем за высокие оценки, ваш совет был очень важен для меня)))
    Благодарю всех)))

    ОтветитьУдалить
  16. Алеся, на этих улиточек хочется смотреть вновь и вновь! Они такие хорошенькие!))

    ОтветитьУдалить
  17. Алеся, такие хорошенькие получились!Такой улитке каждый обрадуется!

    ОтветитьУдалить
  18. Chatte,ZMIERZCH LUNY,Алена - спасибо!
    Sandra van Doorn, thank you? Sandra)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...